Facebook запускает расширенные метрики для видео на публичных страницах

Социальная сеть Facebook официально представила новые метрики для видео, публикуемых владельцами публичных страниц. Нововведение будет запущено в ближайшие недели и позволит владельцам корпоративных страниц осуществлять детальный анализ взаимодействия пользователей с содержимым ролика.

В дополнение к уже существующей в Facebook'е статистике количества просмотров, владельцам брендов станет доступна информация о продолжительности и среднем времени просмотра видео, уровне интереса аудитории к контенту ролика, данные о глубине просмотра конкретного видео пользователями.

Обновлённые метрики позволят владельцам пабликов рассчитывать количество уникальных пользователей в общей доле просмотров. При этом просмотренным считается видео, которое воспроизводилось более 3 секунд. Учитывается также автовоспроизведение ролика в ленте новостей пользователя.

Для рекламодателей полезной окажется возможность сегментации аудитории, просмотревшей видео, на основе ряда признаков, таких как: пол, возраст, страна:

Кроме того, владельцы брендов получат возможность проанализировать, какое число пользователей просмотрело 25%, 50%, 75%, 95% или 100% ролика.

Такая статистика позволит менеджерам публичных страниц определить, в какую часть ролика лучше встраивать рекламные обращения, адресованные потребителям.

В декабре 2013 года социальная сеть официально запустила возможность автовоспроизведения видео на iOS и Android. Функция также активно тестируется на десктопах. В качестве превью ролик проигрывается без звука, даже если пользователь пролистывает экран.

Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателей

Сервис микроблогов Twitter представил новые возможности языкового таргетинга

Пользователи из США и Великобритании могут совершать покупки на Amazon при помощи Twitter’а

На этой неделе компания Amazon официально представила возможность добавлять товары в корзину при помощи хэштегов, не покидая сервиса микроблогов Twitter

Примите участие в улучшении интерфейса и Справки по Google Analytics

Каждый пользователь Google Analytics может помочь разработчикам Google сделать интерфейс и Справку по Google Analytics удобней и лучше, получив за это ваучер для сдачи экзамена...

В Foursquare больше не будет чекинов – их перенесут в приложение Swarm

Представители геолокационного сервиса Foursquare официально объявили о том, что в ближайшем месяце функция чекинов будет исключена из его приложений

Google тестирует обновлённую кнопку регистрации на сторонних сайтах

На днях Google стал предлагать отдельным вебмастерам установить на своих сайтах обновлённую кнопку регистрации и входа «Sign in with Google»

Итоги F8: внедрение системы глубоких ссылок, запуск сети Audience Network и программы для разработчиков FbStart

На конференции F8, открывшейся в среду, 30 апреля 2014 года, в Сан-Франциско, создатели Facebook анонсировали ряд значимых нововведений