Facebook запускает Paper для пользователей из США

Facebook официально запустил Paper, сервис для чтения новостей с мобильных устройств, наподобие Flipboard. Начиная с 3 февраля 2014 года, приложение станет доступно для скачивания американским пользователям iOS.

Контент приложения будет разбит на 19 различных новостных рубрик: «Спорт», «Техника», «Попкультура», «Юмор» и т.д. Пользователи получат возможность выбирать, на какие тематические рубрики хотели бы подписаться. Все новости и фото будут отображаться в полноэкранном режиме. В приложение также интегрировали новостную ленту Facebook, дизайн которой был существенно переработан.


Особое внимание разработчики приложения уделили «умной навигации по новостям» - это значит, что у пользователя появится возможность персонализировать рассылку сообразно собственным интересам и предпочтениям.

Несмотря на то, что по итогам 2013 года доходы Facebook от мобильной рекламы составили 53% всей рекламной выручки, в первоначальной версии Paper рекламы не будет.

Напомним, что впервые о запуске сервиса для чтения новостей с мобильных устройств стало известно в середине января 2014, а буквально на днях в интернете появилось сообщение о том, что Facebook активно формирует редакцию нового приложения Paper.

Браузер Chrome будет предлагать автоматическое восстановление настроек в случае взлома

Разработчики Chrome сообщили о том, что браузер начнёт автоматически предлагать пользователям ОС Windows вернуть настройки браузера в состояние «По умолчанию», в случае, если...

Twitter выкупил более 900 патентов у компании IBM

Представители Twitter’а сообщили о приобретении сервисом микроблогов свыше 900 патентов у компании IBM

Facebook усовершенствует социальный поиск и запустит его для мобильных платформ

Социальная сеть Facebook намерена продолжать разработки в области социального поиска (Graph Search), запущенного в середине января прошлого года

Доходы от мобильной рекламы составили 53% всей рекламной выручки Facebook

По итогам 2013 года доходы Facebook от мобильной рекламы составили 1,24 млрд. долл. США или 53% от всей рекламной выручки компании, которая в Q4 2013 приблизилась к 2,59 млрд...

Яндекс запустил проект, посвящённый Зимним Олимпийским играм в Сочи

Яндекс предоставляет возможность всем желающим следить за событиями на Зимних Олимпийских играх в Сочи...

Twitter запустил новые поисковые фильтры

Сервис микроблоггинга Twitter запустил ряд новых поисковых фильтров по контенту, публикуемому на сайте