Facebook запустил новый инструмент лидогенерации Lead Ads для всех рекламодателей

Facebook объявил, что теперь новый инструмент лидогенерации Lead Ads доступен всем рекламодателям. Тестирование нового формата было начато в июне.

Инструмент позволит рекламодателям автоматизировать заполнение и отправку регистрационных форм, предназначенных для сбора контактных данных пользователей.

LeadAds.jpg

В блоге Facebook for Business принцип работы нового функционала описывается так:

«Когда компании хотят побудить пользователей подписаться на их рассылку, предложение, мероприятие или получение более подробной информации о продукте, Lead Ads упрощают процесс подписки на мобильных устройствах.

Когда пользователь нажимает на объявление этого формата, открывается форма, в которую автоматически была внесена его контактная информация из профиля в Facebook, включая имя, email-адрес и другие данные.

Функционал Lead Ads позволяет пользователям заполнить форму в два клика: один клик на объявление, чтобы открыть форму с уже внесённой информацией, и второй – на кнопку «Submit», чтобы разрешить её отправку. При этом пользователи могут редактировать информацию перед отправкой формы. Важно отметить, что эти данные не передаются компаниям до тех пор, пока человек не даст своё разрешение, нажав «Submit».

Facebook также интегрировал этот функционал с такими SRM-платформами, как Salesforce, Sailthru, Maropost, Marketo, Driftrock и Eloqua. Благодаря интеграции, бренды смогут не только собирать информацию в режиме реального времени, но также использовать полученные данные в других направлениях: продажах, маркетинге или клиентском сервисе.

Кроме того, компании теперь могут кастомизировать формы для автоматической генерации лидов, используя открытые вопросы или вопросы с несколькими вариантами ответа.

Напомним, что в июле социальная сеть LinkedIn запустила платный инструмент лидогенерации на SlideShare. Новая возможность позволит маркетологам партнёрских компаний получать заявки прямо из сервиса для размещения презентаций.

Пользователи приложения Facebook смогут писать или рисовать поверх фото

Facebook добавил в фоторедактор основного приложения новую функцию Doodle. Новинка позволяет пользователям наносить произвольные рисунки или надписи поверх фото

С 14 октября все группы в LinkedIn станут закрытыми

Социальная сеть LinkedIn объявила о существенном обновлении функционала групп и запуске для них отдельного iOS-приложения...

WhatsApp научился сохранять пользовательский контент на Google Диск

В мессенджере WhatsApp появилась новая функция, которая позволяет пользователям автоматически сохранять переписку, голосовые сообщения, фото и видео в облачном хранилище Google...

Google Domains запустил платные email-адреса и расширил список доступных TLD

Сервис регистрации доменов Google Domains разрешил создавать пользовательские email-адреса для зарегистрированных сайтов...

Twitter представил новый новостной сервис «Моменты»

Twitter запускает новый новостной сервис «Моменты», сообщает пресс-служба компании в России. В настоящее время реклама в сервисе отсутствует

Facebook запускает метки подлинности для страниц местных бизнесов

Facebook внедряет метки подлинности для подтверждённых страниц местных бизнесов. О подлинности страницы будет свидетельствовать серая метка в виде галочки