Facebook запустил информационный сервис для журналистов Signal

Facebook объявил о запуске Signal – нового сервиса для поиска и отслеживания актуальной информации, предназначенного для сотрудников СМИ.

banner_signal.jpg

Signal позволяет журналистам в режиме реального времени отслеживать популярные темы и новости, как в самой социальной сети, так и в Instagram. Основная цель запуска – упростить процесс подготовки новостей.

11891368_420705678121760_987497169_n.jpg

Напомним, что на прошлой неделе Facebook открыл подтверждённым пользователям, в том числе журналистам, доступ к приложению Mentions. Оба этих шага призваны привлечь к использованию платформы сотрудников СМИ, которые обычно полагаются на Twitter как источник актуальных новостей и тем.

Signal также располагает опцией поиска. Этот функционал позволит журналистам искать более ранние посты, опубликованные как пользователями, так и владельцами страниц. Найденную информацию можно сохранить для дальнейшего использования в виде отдельных тематических подборок.

11891378_1630828800505811_863944101_n.jpg

Signal также предлагает реал-тайм рейтинг наиболее часто упоминаемых постов и публичных лиц. В Instagram журналисты смогут искать контент по местоположению и темам. Однако в результатах поиска будут отображаться только публичные посты.

Все публикации из Facebook и Instagram, найденные в Signal, могут быть встроены на сайт издания прямо из платформы.

Новый сервис доступен всем журналистам по запросу.

Напомним, что разработчики Twitter в настоящее время работают над крупным новостным функционалом, запуск которого ожидается в конце текущего года. Продукт под названием Project Lightning призван упростить процесс отслеживания новостей в социальной сети.

В июне Google запустил сервис для журналистов News Lab. Он включает рекомендации и видеоинструкции на тему того, как издания могут извлечь максимальную пользу из ресурсов компании, включая Карты, YouTube, Fusion Tables и Earth to Search, – начиная от поиска нужной информации и заканчивая обратной связью от пользователей.

Facebook некоторое время ошибочно не пропускал в сообщениях ссылки на сайт Telegram

Ошибка в работе социальной сети Facebook привела к тому, что пользователи некоторое время не могли передавать в личных сообщениях ссылки на официальный сайт мессенджера...

Кнопки Like и Share позволят отслеживать интересы пользователей для показа релевантной рекламы

Начиная со следующего месяца, кнопки Like и Share, будут передавать рекламодателям информацию о поведении пользователей

Facebook и Shopify запускают на публичных страницах функционал интернет-магазинов

Shopify объявил о запуске интеграции с новым разделом Shop на публичных страницах в Facebook. Новый функционал позволит компаниям продавать свои товары прямо в социальной сети

Рекламодатели Facebook смогут платить за 100-процентную видимость объявлений

Социальная сеть Facebook представила новую опцию покупки рекламы, при которой рекламодатели смогут платить только за 100-процентную видимость объявлений

Google убрал ссылки и отзывы на компании в Google+ из поисковой выдачи

Специалисты отрасли заметили, что Google больше не отображает в поисковой выдаче ссылки на страницы и отзывы в Google+ во время поиска конкретных предприятий: «Ссылки на...

Активная аудитория Pinterest превысила 100 млн человек

Pinterest впервые назвал число своих активных пользователей. В настоящее время сервис ежемесячно посещает более 100 млн человек