Facebook запустит рекламу в Messenger

Во второй половине 2016 года Facebook запустит рекламу в Messenger. Об этом сообщается в просочившемся в Сеть документе, который социальная сеть разослала своим самым крупным рекламодателям.

Функционал будет реализован следующим образом: компании смогут отправлять рекламные сообщения тем людям, которые ранее инициировали с ними чат.

facebook-business-messages.png

На сегодня рекламодателям рекомендуется побуждать пользователей к общению, чтобы в будущем можно было рассылать им рекламу.

В документе также сообщается, что Facebook запустил короткую ссылку fb.com/msg/, по клику на которую мгновенно открывается чат с компанией. Пресс-служба социальной сети подтвердила добавление ссылки, что говорит о достоверности проникшего в сеть документа. При этом она отказалась от комментариев по поводу запуска рекламы: «Мы не комментируем слухи и предположения».

Напомним, что Messenger является одним из самых популярных и быстрорастущих продуктов Facebook. Ежемесячная аудитория сервиса составляет более 800 млн пользователей.

Yelp объявил о сотрудничестве со Sprinklr

Yelp будет предоставлять свои данные Sprinklr – компании, которая работает в области социального мониторинга и аналитики. Финансовые условия сделки не раскрывались

В ближайшие недели Facebook запустит функцию Live для России

Facebook запускает функцию Live (возможность прямой видеотрансляции) на международных рынках, включая Россию...

SEO 2.0: мобильный контент vs поиск кнопки «Бабло»

Удивительное дело, уже прошла очередная SEO конференция All In TOP 2016 в Москве, а ощущение дежавю не покидает до сих пор

Google отделил Google+ от своей игровой платформы

Google окончательно отделил Google+ от игровой платформы Google Play Games. Теперь для входа в сервис больше не требуется аккаунт в социальной сети...

Facebook расширил набор метрик для видео

Facebook запустил две новые метрики для видео. Нововведение призвано дать маркетологам больше информации об эффективности размещаемого в социальной сети контента

Twitter дал компаниям новые инструменты для взаимодействия с клиентами

Twitter представил два новых инструмента, которые призваны помочь компаниям улучшить свой клиентский сервис в социальной сети