Фильм «Интервью» стал возможностью для развития киносервиса YouTube Movies

Корпорация Sony распространяет фильм «Интервью» о покушении на лидера КНДР Ким Чен Ына через киноканал YouTube Movies, привлекая внимание пользователей к малоизвестному сервису Google. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal.

BN-GD919_interv_G_20141224131716.jpg

Большинство интернет-пользователей знают YouTube как источник музыкальных и короткометражных видео, доступных на бесплатной основе. Но видеосервис также предлагает фильмы для аренды или покупки, аналогично iTunes Apple и Xbox Video Store Microsoft, а также на специальном сайте, запущенном для Sony, – seetheinterview.com и в Google Play Store.

Как сообщил изданию человек, принимавших участие в переговорах, ни Amazon, ни Apple – ведущие онлайн-кинодистрибьюторы – не проявили немедленной готовности предложить «Интервью» своим пользователям. Пресс-секретари обеих компаний от комментариев отказались.

«Интервью» может привлечь новых пользователей в киноcервис YouTube Movies. Популярность фильма в YouTube и Google Play также даст возможность Google получить информацию по кредитным картам пользователей, что облегчит продажу им подписок и другого цифрого контента в будущем.

Исполнительный директор YouTube Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki) сказала, что компания планирует предложить пользователям сайта больше контента, доступного через подписку.

В ноябре этого года YouTube запустил бета-версию подписочного сервиса YouTube Music Key по акционной цене 7,99 доллара в месяц (со скидкой от полной цены 9,99 долларов месяц). Подписка предоставляет возможность прослушивания музыки без рекламы, а также фонового воспроизведения и просмотра в автономном режиме. Сервис также включает в себя подписку на Google Play Music с более чем 30 миллионами песен, экспертными плейлистами и возможностью смотреть множество официальных музыкальных видео YouTube прямо из приложения.

SEO входит в список самых востребованных специальностей 2014 по версии LinkedIn

Специалисты профессиональной социальной сети для поиска и установления деловых контактов LinkedIn составили топ-25 самых востребованных специальностей в 2014 году

Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи

Что будет, если скрестить ежа и ужа? Практически каждый, не задумываясь, выдаст ответ про два метра колючей проволоки, ведь эта шутка известна нам едва ли не с детского сада

Facebook опубликовал цифровой маркетинговый прогноз на 2015 год

Специалисты Facebook по мере приближения нового года предлагают задуматься о том, как тенденции уходящего года повлияют на маркетологов в наступающем году

Tmall Global Alibaba не смогла обеспечить брендам «быстрый путь в Китай»

Готовясь к самому крупному в мире первичному публичному размещению акций в этом году, интернет-ритейлер Alibaba запустил торговую платформу Tmall Global, которая была...

Тактика поисковой оптимизации в 2015 году

Директор по онлайн-маркетингу маркетинговой компании KoMarketing Associates Касе Жилетт (Casie Gillette) предложила 5 тактик поисковой оптимизации для хорошего начала 2015 года...

Facebook признан ответчиком по иску о сканировании сообщений пользователей

Американский окружной суд в Калифорнии постановил признать Facebook ответчиком по коллективному иску о сканировании сообщений пользователей социальной сети