Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Фильтр «Панда» стал частью основного алгоритма Google

Прислано:13.01.2016 в 09:45

Раздел: Поисковые системы


Google интегрировал фильтр «Панда» в основной алгоритм. Об этом стало известно из блога The SEM Post. Теперь поисковик будет ещё больше внимания уделять сигналам качества сайтов. Когда именно произошла интеграция, пока неизвестно.

google-panda-name3-ss-1920-800x450.jpg

Дженнифер Слэгг (Jennifer Slegg), основатель и обозреватель The SEM Post, опубликовала руководство по алгоритму «Панда», одобренное Google. В предисловии к документу приведено заявление пресс-секретаря компании:

«Панда» – алгоритм, который применяется к сайту в целом и теперь является одним из основных сигналов ранжирования Google. Он оценивает качество ресурса, подробнее о котором можно почитать в нашем руководстве. «Панда» позволяет Google корректировать ранжирование сайтов, исходя из оценки их качества».

Инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) подтвердил факт интеграции в Twitter. Отвечая на вопросы специалистов отрасли, он уточнил, что фильтр был встроен в основной алгоритм, но в режим непрерывных обновлений его пока не перевели. Основной алгоритм, а вместе с ним и Panda, по-прежнему обновляются в ручном режиме.

Ниже – некоторые выдержки из руководства, опубликованного Слэгг:

Сайты, попавшие под Panda, могут по-прежнему ранжироваться в Google, если они содержат страницы выдающего качества.

Google может продолжить показ этих сайтов по более специфичным и высокорелевантным запросам. При этом их видимость по запросам, где выгоды владельцев ресурса непропорциональны выгодам пользователей, будет снижена.

Пора забыть о количестве посещений и сфокусироваться на полезности.

Подводя ежедневные итоги, не нужно задаваться вопросом о том, сколько пользователей посетило сайт. Важно понять, сколько посетителей нашло его содержимое полезным.

При подозрении на попадание под фильтр проведите анализ запросов и страниц.

В отчёте Search Analytics в Search Console можно определить запросы, ведущие на страницы с низкокачественным содержимым, которые не удовлетворяют потребность пользователя.

Полная версия руководства доступна по ссылке.

Напомним, что алгоритм «Panda 1.0» увидел свет 24 февраля 2011 года – четыре года назад. Его основная задача – борьба с сайтами, содержащими контент низкого качества. Это один из наиболее значительных поисковых фильтров, внедрённых Google.

За четыре года Google более 20 раз официально обновлял алгоритм. Кроме того, специалистами было замечено более 50 неподтвёрждённых обновлений. Запуск последнего официального апдейта Panda 4.2 был начат в июле 2015 года.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы