Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Findo – поиск в интернете, соцсетях, облаках и на пользовательских устройствах

Прислано:22.01.2016 в 02:15

Раздел: Поисковые системы


Основатель российской IT-компании ABBYY Давид Ян запускает в США поисковик Findo, умеющий искать информацию по запросам в интернете, облачных хранилищах, соцсетях и на пользовательских устройствах. Об этом сообщают «Ведомости» со слов основателя нового поисковика.

Ключевой особенностью нового поиска является умение искать ответы на запросы, заданные естественным языком. Например, по запросу [номер телефона парня из сан-франциско с которым мы познакомились в бостоне], поисковик отыщет на устройстве пользователя файл, подходящий по параметрам.

ABBYY приняла решение о создании Findo после собственного исследования, которое показало, что около 20% пользователей не сразу находят нужную им информацию. Новый поисковик является продолжением разработанной ABBYY платформы Compreno, умеющей находить нужную информацию не только с помощью слов поискового запроса, но и с помощью заложенных между ними связей и контекста.

Findo будет ориентирован на массовый рынок. Сейчас продукт тестирует около 1000 человек, из которых треть в США, 15% в России, 3,3% в Китае.

ABBYY вложила в Findo $1,5 млн и в 2016 г. вложит еще $1,4 млн. Сейчас искать можно только на английском языке, но не исключено, что ABBYY добавит другие языки в зависимости от спроса в разных регионах. Зарабатывать компания планирует за счет freemium-модели: сам продукт будет бесплатным, однако за дополнительные опции пользователи должны будут заплатить около $5 в месяц.

Конкуренты у Findo есть, но они либо умеют искать только по одному типу хранилища (облачному или локальному), либо не понимают естественный язык и не видят связи между объектами, говорит Давид Ян. Однако, с этим не согласен директор по распространению технологий Яндекса Григорий Бакунов, который утверждает, что современные поисковики понимают суть вопроса, заданного в естественной форме, и сейчас уже идет работа над тем, чтобы понимать вопросы, заданные голосом. Создание поисковика, который может искать информацию и в интернете, и в облачном фотоальбоме, и в sms-сообщениях, и в документах рабочего стола, Бакунов называет сложной, но реализуемой задачей.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы