Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Forrester: маркетологи напрасно тратят ресурсы на Facebook и Twitter

Прислано:20.11.2014 в 02:47

Раздел: Социальные медиа


Новый отчет компании Forrester Research «Стратегии социальных отношений, которые работают» показал, что маркетологи напрасно обращаются к лидерам социальных медиа - Facebook и Twitter - в попытке установить прочные связи с потребителями. На самом деле очень мало людей видят сообщения от топовых брендов на Facebook и Twitter, поэтому фокусировка на социальных сетях может быть пустой тратой времени, денег и ресурсов.

«Facebook и Twitter не предлагают таких отношений, к которым стремятся маркетинговые лидеры», - пишет вице-президент и главный аналитик Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliott). - «Тем не менее, большинство брендов все еще используют эти сайты в качестве центрального элемента своих социальных усилий, тем самым тратя значительные финансовые, технологические и человеческие ресурсы в социальных сетях, не обладающих ценными свойствами».

По данным агентства Ogilvy по состоянию на февраль 2014, сообщения ведущих мировых брендов в Facebook достигли лишь 2% своих поклонников. С тех пор, вероятно, показатели снизились еще больше. Вовлеченность на еще более низком уровне: только 0,073% поклонников топ-брендов в Facebook взаимодействовали с каждым сообщением бренда; в Твиттере этот показатель составляет 0,035%.

Вместо того, чтобы тратить социальный капитал на Facebook и Twitter, брендам стоит добавлять соответствующие сообщества на своих сайтах. Опрос Forrester показал, что взрослые пользователи в три раза более склонны посещать сайт бизнеса, а не его страницу в Facebook.

В качестве примера Эллиот привел социальный микросайт Sony PlayStation - GreatnessAwaits.com, который собрал социальные сообщения от 75 тысяч лояльных пользователей. Сайт привлек 4,5 млн визитов длительностью четыре минуты каждый и помог успешному запуску PlayStation 4.

Отчет Forrester не отвергает все социальные медиа, а рекомендует обратиться к социальным сетям с более высокой вовлеченностью в бренд, вроде Instagram и Pinterest. Данные Forrester показывают, что сообщения ведущих мировых брендов в Instagram показывают уровень вовлеченности каждого пользователя в 58 раз выше, чем в Facebook, и в 120 раз выше, чем в Twitter.

В выпуске подкаста «Общественный Медиа-маркетинг» с Майклом Стелзнером (Michael Stelzner), специалист по маркетингу компании Facebook Мари Смит (Mari Smith) сказала, что число новостей, которые в конкретный момент времени показываются активному пользователю в ленте новостей, достигло полутора тысяч. Как правило, пользователям в большей степени интересен некоммерческий и небрендированный контент.

FacebookTwitterPinterestInstagram




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы