Forrester: маркетологи напрасно тратят ресурсы на Facebook и Twitter

Новый отчет компании Forrester Research «Стратегии социальных отношений, которые работают» показал, что маркетологи напрасно обращаются к лидерам социальных медиа - Facebook и Twitter - в попытке установить прочные связи с потребителями. На самом деле очень мало людей видят сообщения от топовых брендов на Facebook и Twitter, поэтому фокусировка на социальных сетях может быть пустой тратой времени, денег и ресурсов.

«Facebook и Twitter не предлагают таких отношений, к которым стремятся маркетинговые лидеры», - пишет вице-президент и главный аналитик Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliott). - «Тем не менее, большинство брендов все еще используют эти сайты в качестве центрального элемента своих социальных усилий, тем самым тратя значительные финансовые, технологические и человеческие ресурсы в социальных сетях, не обладающих ценными свойствами».

По данным агентства Ogilvy по состоянию на февраль 2014, сообщения ведущих мировых брендов в Facebook достигли лишь 2% своих поклонников. С тех пор, вероятно, показатели снизились еще больше. Вовлеченность на еще более низком уровне: только 0,073% поклонников топ-брендов в Facebook взаимодействовали с каждым сообщением бренда; в Твиттере этот показатель составляет 0,035%.

Вместо того, чтобы тратить социальный капитал на Facebook и Twitter, брендам стоит добавлять соответствующие сообщества на своих сайтах. Опрос Forrester показал, что взрослые пользователи в три раза более склонны посещать сайт бизнеса, а не его страницу в Facebook.

В качестве примера Эллиот привел социальный микросайт Sony PlayStation - GreatnessAwaits.com, который собрал социальные сообщения от 75 тысяч лояльных пользователей. Сайт привлек 4,5 млн визитов длительностью четыре минуты каждый и помог успешному запуску PlayStation 4.

Отчет Forrester не отвергает все социальные медиа, а рекомендует обратиться к социальным сетям с более высокой вовлеченностью в бренд, вроде Instagram и Pinterest. Данные Forrester показывают, что сообщения ведущих мировых брендов в Instagram показывают уровень вовлеченности каждого пользователя в 58 раз выше, чем в Facebook, и в 120 раз выше, чем в Twitter.

В выпуске подкаста «Общественный Медиа-маркетинг» с Майклом Стелзнером (Michael Stelzner), специалист по маркетингу компании Facebook Мари Смит (Mari Smith) сказала, что число новостей, которые в конкретный момент времени показываются активному пользователю в ленте новостей, достигло полутора тысяч. Как правило, пользователям в большей степени интересен некоммерческий и небрендированный контент.

ВКонтакте может завершить легализацию контента уже в январе 2015 года

Социальная сеть ВКонтакте может завершить легализацию контента уже в начале 2015 года...

Facebook внедрил новое приложение Facebook Groups

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила новое приложение Facebook Groups, которое помогает людям быстрее и легче делиться со всеми группами

Twitter реформировал поиск, проиндексировав все публичные твиты

Сервис микроблогов Twitter объявил о том, что он проиндексировал все публичные твиты за весь период существования сервиса

Облачная платформа Google Compute Engine внедряет автомасштабирование

Команда разработчиков Google внедрила в Google Compute Engine бета-версию функции интеллектуального горизонтального автомасштабирования

Ростелеком отложил проведение конкурса на создание аналога Skype

Конкурс Ростелекома на создание мессенджера, похожего по функционалу на Skype, отложен...

Google Keep обогатился возможностью совместного доступа к заметкам

Google сообщил об обновлении приложения по созданию заметок Google Keep. В новой версии сервиса добавлена возможность совместного доступа