Foursquare еще плотнее интегрируется с Facebook

Как сообщает издание Mashable, в ближайшие дни полностью завершится интеграция Foursquare в платформу соцсети Facebook. Теперь все чекины пользователей, связавших свой Facebook-аккаунт с геолокационным сервисом, будут транслироваться в «Хронике». Кроме того, в соцсети появится специальный счётчик чекинов, позволяющий детально проследить за активностью пользователя.

Интегрировав профили обеих соцсетей, пользователь сможет наблюдать за статистикой чекинов прямо со своей страницы на Facebook, он также сможет увидеть места, которые посещал наибольшее количество раз в течение месяца и т.п.:

Все чекины также будут отображаться на карте Facebook:

А фото, опубликованные пользователями на Foursquare, будут транслироваться в лентах новостей на Facebook:

«На самом деле, Foursquare уже давно интегрировался в платформу Facebook», - комментирует продакт-менеджер геолокационного сервиса Ноа Вейс (Noah Weiss). – «На этот раз мы просто добавили структуру сервиса в платформу соцсети, чтобы пользователям могли осуществлять эффективный мониторинг своей активности на Foursquare из любимой социальной сети».

ВКонтакте и DST предоставили гранты еще шести стартапам

Как сообщает газета «Ведомости», в рамках программы Start Fellows, основатель и идейный вдохновитель соцсети ВКонтакте Павел Дуров и совладелец инвестиционного фонда DST Юрий...

Текстовые псевдонимы в адресе персональной страницы на Футубре и усовершенствования поиска

Компания Mail.ru Group сообщила о том, что начиная с этой недели, все пользователи сервиса мультимедийных микроблогов Futubra при желании смогут заменить числовой id в адресе...

В Twitter’e можно отслеживать российские тренды с выборкой по трём городам

На днях российские пользователи сервиса микроблогов Twitter получили возможность отслеживать тренды («Актуальные темы») своей страны

Android-приложение от Google предоставит информацию о качестве российских дорог

15 марта 2012 года Google Россия и Auto.ru представили на суд пользователей новый проект под названием Дороги России

Бренды, перешедшие на Timeline, не заметили увеличения трафика

Как сообщает TechCrunch, страницы брендов, которые первыми перешли на новый интерфейс «Хроника» (Timeline) от Facebook пока не заметили существенного увеличения трафика

Полноценные интернет-магазины в приложениях ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о снятии ограничений на размещение интернет-магазинов в приложениях...