Как сообщает издание WebProNews, гелокационный сервис Foursquare обновил дизайн локационных страниц заведений. Теперь они стали еще более информативными, красочными и репрезентативными.
Согласно предварительным данным, владельцы корпоративных заведений уже заметили увеличение входящего с Foursquare трафика на их сайты.
Вот как выглядели локационные страницы заведений Foursquare до проведения редизайна:
А вот такой интерфейс страницы заведений приобрели в результате обновления:
Как видно из приведенных скриншотов, теперь на каждой локационной странице появилось гораздо больше информации о заведении, включая его точный физический адрес и телефон. Отзывы пользователей стали чётко структурированными, появилась сводная информация о заведении на основе отзывов посетителей.
Как справедливо отмечают аналитики рынка, сегодня Foursquare становится всё более похожим на инструменты локального поиска, такие как: Yelp, Google Places, и Urbanspoon.
Напомним также, что в январе текущего года Foursquare опубликовал интерактивную карту мира, содержащую информацию о последних 500 миллионах отметок пользователей. Карта помогает решить следующие основные задачи: предоставить пользователям уникальные персонализированные рекомендации; аккумулировать информацию о заведениях и уникальных местах в каждом регионе мира. Кроме того, при помощи Foursquare различные заведения смогут информировать своих поклонников о последних изменениях в меню, новых поставках или выгодных распродажах.
Кроме того, в последние месяцы как веб-интерфейс, так и интерфейс мобильных приложений геолокационного сервиса претерпели ряд существенных улучшений.