Как сообщается в блоге AllFacebook, в конце прошлой неделе отдельные пользователи социальной сети заметили, что в мобильных приложениях Facebook для Android и iOS появился функционал платного продвижения постов, аналогичный возможности, предоставляемой пользователям веб-версией соцсети.
Ранее данный функционал был реализован для пользователей Android-устройств посредством стороннего приложения Pages Manager. Сегодня же, услуга «Promoted posts» («Продвигаемые посты») доступна в панели администратора Cтраницы Facebook в нативном приложении соцсети для OS Android и iOS.
Напомним, что впервые соцсеть начала тестировать подобную услугу для пользователей веб-версии Facebook из США еще в октябре 2012 года; а 27 марта 2013 года отдельные пользователи из Украины и России заметили, что в их лентах на Facebook появилась возможность продвижения постов за деньги.