GA Premium официально интегрировали с Campaign Manager и Bid Manager DoubleClick

Google Analytics Premium официально интегрировали с Менеджером кампаний DoubleClick и инструментом управления ставками DoubleClick Bid Manager.

Нововведение позволит рекламодателям отслеживать, как пользователи на всех уровнях взаимодействуют с рекламой, запускаемой в рамках платформы DoubleClick. Благодаря интеграции, рекламодатели получат возможность отслеживать статистику показов объявлений, осуществлять пост-вью (post-view) и пост-клик анализ поведения пользователей, анализировать вовлечённость потребителей во взаимодействие с рекламой, отправлять списки ремаркетинга из Google Analytics в DoubleClick Bid Manager.

«Сегодня потребители с лёгкостью перемещаются между различными устройствами. На ведущих платформах, таких как DoubleClick Digital Marketing, запускаются сложнейшие многоканальные рекламные кампании, призванные достичь пользователя на каждом этапе его пути к совершению конверсии. Интеграция предоставит клиентам Google Analytics Premium гораздо больше возможностей для отслеживания поведения потребителя на всех этапах. Это позволит повысить прибыть от запуска кросс-канальных рекламных кампаний», - сообщается в официальном блоге Google Analytics.

Среди основных преимуществ для рекламодателей:

  • Улучшенная возможность отслеживания путей пользователей к совершению конверсии;
  • Возможности более рационально распределять рекламные бюджеты;
  • Управление кампаниями теперь занимает меньше времени;
  • Автоматизированное и кастомизированное управление настройками ремаркетинга.

Возможности интеграции данных Google Analytics и Doubleclick Platform впервые были публично представлены на секции, посвященной обновленным возможностям ремаркетингана в рамках Google Analytics Summit 2014 на прошлой неделе.

Также в конце мая 2014 Google Analytics Premium был запущен новый вид отчётов, способных предоставлять в единой вкладке данные по различным ресурсам, принадлежащим одному владельцу, будь-то веб-сайты или мобильные приложения. Новинка получила название Roll-Up Reporting и нацелена, главным образом, на предоставление результатов топ-менеджменту компании.

Поиск DuckDuckGo интегрируют в новую версию Mac OS и iOS 8

Поиск DuckDuckGo будет интегрирован в браузер Safari, доступный в последней версии Mac OS, а также в iOS 8

Глубокое индексирование контента Android-приложений доступно в русскоязычной версии Google

Google запустил возможность глубокой индексации контента Android-приложений ещё в 9 странах мира, в том числе, и в России

В Google Analytics запущен инструмент Enhanced Ecommerce

Google Analytics представил бета-версию инструмента Enhanced Ecommerce

Новый инструмент монетизации сайтов в admitad - баннерный ретаргетинг

Компания DuMedia в партнерстве admitad предлагает вебмастерам новый инструмент монетизации своих сайтов - баннерный ретаргетинг

UPD: Google представил форму запросов на удаление из выдачи личных данных европейских пользователей

30 мая 2014 года Google представил специальный сервис, который позволяет удалять пользовательские данные из результатов поисковой выдачи

Базу данных GDELT интегрировали в Google BigQuery

Крупнейшая база данных о глобальных событиях c 1979 года GDELT Event Database (Global Database of Events, Language, and Tone) интегрирована в инструмент потоковой передачи...