GDN позволит рекламодателям платить только за фактические просмотры рекламы

В ближайшие недели Google предложит рекламодателям новую модель покупки рекламы в контекстно-медийной сети – с оплатой только за фактические просмотры. Об этом заявил вице-президент по управлению продуктами GDN Бред Бендер (Brad Bender) на конференции SMX East 2015.

google-display-network-ss-800x515.jpg

«Я рад объявить, что контекстно-медийная сеть Google переходит на 100-процентную видимость. Раньше мы использовали модель CPM вне зависимости от видимости рекламы. Теперь мы переходим на новую модель CPM, при которой оплата будет производиться только за видимые показы. Новые метрики видимости будут доступны всем рекламодателям, помогая им принимать более эффективные решения», - отметил руководитель.

Напомним, что по данным Google, пользователи видят лишь 56% медийной рекламы.

Бендер отметил, что Google уже работает над проблемой видимости. За последний год рекламодатели не платили за 70 млрд показов, при которых объявления не были видны пользователю.

Более подробная информация о нововведении доступна в официальном блоге AdWords.

IAB поможет издателям в борьбе с блокировщиками рекламы

Бюро интерактивной рекламы (IAB) объявило о создании рабочей группы и информационного сайта, призванных помочь издателям в борьбе с блокировщиками рекламы

Компания Google объявила о запуске YouTube Казахстан

Компания Google объявила о запуске YouTube Казахстан - локализованной версии своей видеоплатформы, которая позволит казахстанским пользователям интернета общаться, создавать и...

Яндекс.Маркет запустил новый интерфейс для поиска автомобильных шин

Яндекс.Маркет запустил новый интерфейс для поиска автомобильных шин

Google AdSense запустил программу для сертифицированных партнёров

Сервис контекстной рекламы Google AdSense объявил о запуске программы для сертифицированных партнёров Certified Publishing Partner

Реклама AdSense не отображается на сайтах новых издателей сервиса

На сайтах некоторых издателей AdSense рекламные объявления не загружаются. Об этом говорят их жалобы на форумах Google AdSense и Help Warrior

Google AdWords запускает новый отчёт Audience Insights

Google запускает новый отчёт в AdWords – Audience Insights...