Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

GDN позволит рекламодателям платить только за фактические просмотры рекламы

Прислано:02.10.2015 в 11:16

Раздел: Контекстная реклама


В ближайшие недели Google предложит рекламодателям новую модель покупки рекламы в контекстно-медийной сети – с оплатой только за фактические просмотры. Об этом заявил вице-президент по управлению продуктами GDN Бред Бендер (Brad Bender) на конференции SMX East 2015.

google-display-network-ss-800x515.jpg

«Я рад объявить, что контекстно-медийная сеть Google переходит на 100-процентную видимость. Раньше мы использовали модель CPM вне зависимости от видимости рекламы. Теперь мы переходим на новую модель CPM, при которой оплата будет производиться только за видимые показы. Новые метрики видимости будут доступны всем рекламодателям, помогая им принимать более эффективные решения», - отметил руководитель.

Напомним, что по данным Google, пользователи видят лишь 56% медийной рекламы.

Бендер отметил, что Google уже работает над проблемой видимости. За последний год рекламодатели не платили за 70 млрд показов, при которых объявления не были видны пользователю.

Более подробная информация о нововведении доступна в официальном блоге AdWords.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы