General Motors назвала рекламу Facebook неэффективной

Представители компании General Motors Co сообщили о том, что намерены прекратить рекламную кампанию на Facebook по причине низкого влияния на поведение покупателей.

Решение GM, третьего по размеру рекламодателя в Соединённых Штатах, является первым крупным провалом стратегии развития Facebook и снова акцентирует внимание на сомнениях многих специалистов в эффективности рекламы на Facebook по сравнению с традиционными медиа.

«Это решение ещё раз подчеркивает то, что мы называем рискованностью общей модели бизнеса Facebook, - прокомментировал новость Брайан Вейсер (Brian Wieser), медиааналитик Pivotal Research Group. - Это далеко не очевидная вещь. Безусловно, все выглядит так, что сеть станет одним из важнейших объектов рекламных медиа, однако это не факт, потому что нужны маркетологи, которые докажут эффективность маркетингового канала».

Сейчас, однако, эти сомнения никак не отражаются на высоком спросе со стороны инвесторов, который позволил социальной сети поднять ожидания от выхода на биржу на 25% и поставить отметку в $15 миллиардов.

По словам сотрудников GM, они оставят на Facebook только бесплатные страницы.

«Что касается именно Facebook, хотя мы и не планируем продолжать рекламироваться, мы останемся верны агрессивной контентной стратегии по всем нашим продуктам и брендам, так как она является очень эффективным инструментом вовлечения наших покупателей,» - сообщила пресс-служба GM.

Круглый стол «Государственные проекты в социальных медиа: опыт и проблемы»

16 мая, в Стеклянном зале РИА Новости, состоялся закрытый круглый стол на тему «Государственные проекты в социальных медиа: опыт и проблемы»

Google еще плотнее интегрирует Gmail с Goоgle+

Как сообщается в официальном блоге Google, на днях завершилась масштабная интеграция функционала Gmail с соцсетью Google+

Яндекс.Почта увеличила количество языков в переводчике

Блог Яндекс.Почты сообщил об увеличении количества языков, с которых или на которые осуществляется синхронный перевод писем при получении или написании

Twitter запускает еженедельные рассылки для пользователей

Как сообщается в официальном блоге разработчиков Twitter’a, начиная с 14 мая 2012 года сервис микроблогов запускает новый функционал еженедельных e-mail рассылок, содержащих...

Facebook повысил цены на акции до $34-38 перед IPO

Как сообщает газета The Washington Post, 15 мая 2012 года стало известно о том, что соцсеть Facebook подняла оценку акций перед размещением их в ходе IPO

В поиске Twitter’a заработал функционал автоматических подсказок и исправления опечаток

Как сообщают представители Twitter’a, в конце прошлой недели команда разработчиков сервиса микроблогов завершила доработку внутреннего поиска на twitter...