Gmail начнет в безопасном режиме показывать все изображения в письмах

Как сообщается в официальном блоге Gmail, в ближайшее время почтовый сервис от Google начнет показывать в письмах абсолютно все встроенные изображения и перестанет запрашивать на это разрешение от пользователя. Изначально картинки в письмах начнут показываться на десктопах, а чуть позднее (в начале 2014 года) функционал в полной мере будет реализован для устройств, работающих на iOS и Android.

Реализация функции без ущерба для безопасности пользователей стала возможна благодаря тому, что Google отказался от загрузки изображений с внешних серверов и начал кэшировать и обрабатывать все изображения перед загрузкой на собственных прокси-серверах. Это обеспечивает пользователям всю необходимую защиту.

Иными словами, теперь, даже снабдив письма внешними ссылками на изображения, спамеры не смогут:

  • получить сведения об адресате, используя IP-адрес или данные о его местоположении, во время загрузки пользователем картинки.
  • устанавливать и просматривать файлы cookie в браузере пользователя и определять версию браузера.
  • передавать на устройство пользователя вирусы или вредоносное ПО.

Кроме того, как прежде, все желающие разрешать показ изображений в письмах, имеют возможность активировать функцию в настройках почты.

В свою очередь, издание ClickZ отмечает, что нововведение Google существенно усложнит жизнь специалистам по e-mail-маркетингу, которые традиционно использовали изображения в письмах для отслеживания целого ряда данных о пользователях, а также для планирования e-mail-кампаний. В частности, теперь крайне проблематично будет выявить количество открытий конкретным пользователем письма, а также динамически менять контент в письмах.

В ответ на сообщение представителей Gmail, пресс-служба российской технологической компании Яндекс поделилась с изданием Searchengines.ru следующей информацией: «В декабре 2011 года компания Яндекс полностью перевела Яндекс.Почту на работу по протоколу https, чтобы защитить содержание переписки своих пользователей. Это было бы невозможно без реализации механизмов кеширования ссылок и изображений, приходящих в письмах: все они, вне зависимости от желаний авторов письма, должны были отдаваться по безопасному протоколу. С тех пор стало невозможным определить с помощью интегрированных в письма изображений информацию о прочтении письма, а картинки стали загружаться в веб-интерфейсе по умолчанию. В процессе кеширования все ссылки так же проверяются антивирусной и фишинговой базе поисковика.

Интернет-маркетологи могут изучать поведение получателей писем вполне легально с помощью сервиса Яндекса Почтовый офис. Он показывает подробную статистику по каждой рассылке: например, сколько писем прочитали, как поступили с ними потом, какого пола и возраста были получатели».

Топвизор запустил функционал получения данных по ключевым словам из Google Keyword Planner

Команда сервиса Топвизор сообщила о расширении функционала в модуле Ядро

Яндекс выяснил, какие сны чаще всего снятся россиянам

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс представила результаты очередного проведенного исследования, на этот раз посвященного запросам к поиску, связанным...

В WMT улучшились отчёты по ошибкам в структурированных данных

Как сообщает сотрудница команды качества поиска Google и аналитик трендов Мария Моева в официальном блоге Google Webmaster, на днях в «Инструментах для веб-мастеров» были...

Клиенты AdWords получили возможность оплаты только за реальные просмотры рекламы

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, начиная с 12 декабря 2013 года абсолютно все пользователи сервиса Google Display Network, позволяющего размещать текстовую и...

Пользователи Yahoo Mail массово покидают сервис

Пользователи Yahoo Mail уходят с сервиса из-за недоступности почты в течение двух и более суток

Instagram запустил мессенджер для персонального обмена фотографиями

Сервис Instagram в рамках пресс-конференции, проходившей 12 декабря 2013 в Нью-Йорке, сообщил о запуске нового функционала Instagram Direct