Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google: 95% россиян пользуются мобильным телефоном или смартфоном

Прислано:15.03.2016 в 14:00

Раздел: Поведение пользователей


Google поделился свежей статистикой по интернет-рынку России и основным трендам в поведении онлайн-пользователей. Согласно данным компании, на сегодняшний день россияне не просто выходят в Сеть, они в ней живут. Интернет сейчас в центре всего, что они делают – работы, общения, покупок и отдыха.

По данным Потребительского барометра, 95% жителей России являются пользователями мобильных телефонов или смартфонов. 

81% пользователей выходит в Сеть ежедневно, 15%  еженедельно и лишь 4%  ежемесячно. Многие люди с этой целью чаще пользуются смартфоном, чем компьютером. Особенно это актуально для пользователей в возрасте до 35 лет:


В целом, для выхода в интернет, 61% пользователей использует смартфон, 80%  ПК, 33%  планшет. 85% пользователей смартфонов выходят в Сеть с мобильного устройства ежедневно. При этом 34% владельцев смартфонов уходят с сайта, если испытывают сложности при загрузке страниц.

Россияне сейчас больше полагаются на интернет при покупке товаров – 65% недавних покупок совершались онлайн. Интернет также помогает принять правильное решение при приобретении товаров в местных магазинах. 28% покупателей используют смартфон для поиска информации о товарах и услугах неподалёку. Из них 66% пользователей интересуют цены, 46% – часы работы; 39% – наличие товара или услуги.

«Жизнь в интернете» также изменила привычки пользователей в отношении просмотра видео. Смартфон даёт возможность чаще смотреть видео онлайн.


67% российских интернет-пользователей смотрят видео онлайн не реже 1 раза в неделю, а среди пользователей моложе 35 лет эта цифра достигает 83%. Кроме того, 40% владельцев смартфона используют его во время просмотра телевизора.

Распространение мобильных устройств также дало возможность смотреть видео как дома, так и за его пределами:


При этом люди смотрят видео внимательно не только на компьютерах, но и на смартфонах и планшетах. С утверждением: «Я был полностью или главным образом сосредоточен на видео, которые я смотрел на прошлой неделе на компьютере» согласилось 65% пользователей; «на планшете»  60%; «на смартфоне» – 65%.

С учётом этих тенденций в Google отмечают, что сегодня маркетологам следует ориентироваться на потребителей, «живущих в интернете». Для этого важно оптимизировать свой сайт для просмотра с мобильных и использовать видеорекламу, чтобы охватить наиболее вовлечённую аудиторию. Также полезно мыслить глобально и учитывать интересы иностранных покупателей, предлагая разные языковые версии своих ресурсов.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы