Издателям из России, Украины, Казахстана доступны 5 новых блоков в AdSense

Как сообщается в российском блоге Inside AdSense, издателям из России, Украины, Казахстана и скандинавских стран стали доступны пять новых размеров объявлений:

  • 240x400 (вертикальный прямоугольник);
  • 250x360 (тройное широкоэкранное объявление);
  • 580x400 (Netboard);
  • 930x120 (верхний баннер);
  • 980x120 (панорама).

«Если вы включите показ медийной рекламы в этих блоках, мы иногда будем показывать в них объявления меньшего размера. Мы ожидаем, что со временем количество доступных медийных объявлений новых размеров будет расти и в ваших блоках будет больше полноразмерной медийной рекламы», - пишет Йохан Лэнд (Johan Land), менеджер по AdSense.

Также представитель сервиса контекстной рекламы от Google советует при добавлении новых рекламных блоков тщательно анализировать свой контент, чтобы обеспечить положительное восприятие сайта пользователями и рекламодателями. Кроме того, он напоминает, что на одной странице можно разместить не больше 3-х рекламных блоков AdSense, причем только один блок может иметь размер 580x400 или 300Х600.

Напомним также, что на прошлой неделе в Google AdSense была расширена возможность гибкой настройки рекламного блока размером 336х280: теперь в данном блоке могут отображаться объявления размером 300х250 при условии, что этот блок включен в показ.

Yahoo купила стартап GhostBird Software и сервис конференц-связи Rondee

Как сообщает TechCrunch, на этой неделе интернет-корпорация Yahoo сделала еще 2 крупных приобретения, продолжив начатую политику скупки перспективных онлайн-сервисов

Mail.ru Group утвердила новый состав совета директоров

Как сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на заявление Mail...

Стоимость акций Facebook упала почти на 20% за месяц

Как сообщают западные СМИ, в конце прошлой недели стало известно о том, что за минувший месяц акции крупнейшей в мире соцсети Facebook упали в цене почти на 20%, потеряв за...

AdSense расширила возможность гибкой настройки рекламного блока 336х280

На днях в блоге Google AdSense появилось сообщение от главного программного инженера Амита Мхатра (Amit Mhatre) о том, что сервис контекстной рекламы интернет-гиганта расширил...

Google AdWords официально тестирует расширения для изображений

Как сообщает издание Search Engine Land, Google официально объявил о запуске бета-тестирования расширений для изображений в кампаниях AdWords

PriceWaterhouseCoopers: Контекстная и баннерная реклама завоюет мобильные устройства

По прогнозам, приведенным в обзоре PriceWaterhouseCoopers «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013-2017 гг...