Google AdSense вводит два новых формата рекламных блоков: 970х250 и 300х1050

Команда Google AdSense сообщила о том, что у владельцев аккаунтов появилась возможность использовать 2 новых формата рекламных блоков: 970 х 250 (Billboard ) и 300 х 1050 (Portrait).

Нововведение позволит издателям привлекать еще больше рекламодателей, а также значительно улучшить опыт пользователей и их вовлечённость во взаимодействие с сайтом. Развитие рекламных технологий привело к широкому распространению креативных форматов, а, как известно, новые типы объявлений занимают больше места на страницах сайтов.

Новые типы рекламных блоков позволяют размещать тексты и изображения. Также данные форматы поддерживают возможность гибкой настройки рекламного блока. В блоке 970 х 250 могут отображаться объявления формата 300 x 250; в а блоке 300 х 1050 - транслироваться объявления формата 160 х 600.

Поскольку представленные форматы объявлений AdSense отличаются большими размерами, издатель может размещать на странице только один из этих блоков.

Напомним также, что год назад сервис контекстной рекламы расширил возможность гибкой настройки рекламного блока размером 336х280, позволяя отображать в нём объявления размером 300х250 при условии, что этот блок включен в показ. Чуть позднее Google AdSense официально запустил формат адаптивных рекламных блоков (responsive ad units). В новых рекламных блоках применяется асинхронный код. Цель запуска сводилась к тому, чтобы владельцы сайтов могли автоматически применять разные форматы объявлений с учётом размещения остальных элементов страницы для каждого конкретного устройства.

Яндекс представил новый Маркет с доставкой и предоплатой

Сегодня в Москве, на конференции YaC/m – 2014, компания Яндекс представила новый продукт – новый Маркет

Google представил платформу для автоматизированной закупки видеорекламы - Partner Select

Google представил новую платформу Google Partner Select, предназначенную для автоматизированной закупки видеорекламы

В Google AdSense изменена вкладка «Мои объявления» и улучшена настройка рекламных блоков

В сервисе Google AdSense была изменена вкладка «Мои объявления». Нововведение призвано облегчить работу издателям по управлению рекламными блоками на сайтах

51% онлайн-платежей совершается с десктопа и лишь 15% со смартфона

51% онлайн-платежей пользователи оплачивают с домашнего компьютера, и лишь 15% - со смартфона

Еще один вид товарной врезки с предложениями Маркета появился на поиске Яндекса

Команда Яндекс.Маркета сообщила о запуске еще одного вида товарной врезки с предложениями Маркета на поиске Яндекса

Nielsen: кросс-канальный маркетинг не оправдывает себя

Кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые на телевидении и в онлайне, как правило, не оправдывают себя...