Google Adsense представил инструмент для разработчиков Long-term Revenue Framework

Контекстно-медийная сеть Google Adsense представила инструмент для разработчиков Long-term Revenue Framework, который призван помочь издателям по всему миру увеличить трафик на сайт и доходы от него.

Long-term Revenue Framework – простое, но мощное программное обеспечение, которое помогает издателям увидеть четыре основных пути развития сайта.

На самом высоком уровне, чтобы увеличить доходы сайта, следует сфокусироваться на привлечении большего количества уникальных пользователей и/или увеличении ценности пользователей, уже посещающих сайт. Чтобы увеличить заработок от существующих пользователей, можно получить максимальную отдачу от каждого просмотра страницы, привлечь посетителей к просмотру нескольких страниц и более частому посещению сайта.

Специалисты Google Adsense предлагают рассмотреть каждый из этих пунктов более подробно.

1. Количество пользователей

Рост количества уникальных пользователей начинается с понимания трафика сайта. Следует проверить отчеты Google Analytics, чтобы увидеть, откуда приходят посетители, и контент, который приносит самый большой трафик. Эти знания можно использовать для создания привлекательного контента, который пользователи могут находить, а после - делиться им.

2. Доход от каждого просмотра страницы (RPM)

Чтобы максимизировать эффективность каждого просмотра страницы, следует сосредоточиться на двух областях. Во-первых, нужно убедиться, что объявления просмотрены. Для этого следует поместить их рядом с контентом, который интересен пользователям. Далее следует усилить конкуренцию для объявлений на сайте, выполнив следующие рекомендации:

  • Разрешить как текстовые, так и графические объявления.
  • Использовать самые эффективные размеры объявлений на сайте.
  • Разрешить максимально возможное количество рекламных категорий.
  • Включить AdSense, чтобы конкурировать с другими рекламными сетями, если уже используется DoubleClick для издателей (DFP).

3. Количество просмотров страниц за посещение (глубина просмотра)

Чтобы вовлечь посетителей в просмотр нескольких страниц и проведение большего количества времени на сайте, следует наглядно продемонстрировать ценность контента. Важно создать хорошее первое впечатление и убедиться, что посетители сразу видят информацию, которую ищут.

Увеличить количество просмотров страниц сайта за посещение можно, показывая посетителям наличие дополнительного контента, в котором они могут быть заинтересованы. Этого можно достичь путем демонстрации родственного или популярного контента ближе к концу основного контента страницы.

4. Количество визитов каждого пользователя (лояльность)

Создание базы лояльных пользователей возможно, когда они знают, что сайт регулярно пополняется новым интересным контентом. Добиться этого можно, предлагая посетителям подписку на электронную рассылку или каналы социальных медиа.

Месяцем ранее AdSense представил новый отчет о выручке Revenue profile report. До сих пор отчетность AdSense показывала средний доход за тысячу показов запросов объявления. Новый отчет поможет детальнее проанализировать ценность самых эффективных запросов объявлений.

Google предоставил возможность удалять поисковые фразы в AdWords Express

Google предоставил рекламодателям своего автоматизированного рекламного решения AdWords Express возможность удалять поисковые фразы, которые не вполне соответствуют сфере...

Google исправил ошибку в отчетности AdWords

Специалисты Google AdWords исправили ошибку в отчетности, из-за которой рекламодатели столкнулись со значительным снижением показателей качества ключевых слов

ZenithOptimedia: Российский рынок интернет-рекламы в 2015 году вырастет на 5% до 88,8 млрд рублей

Объем рекламного рынка в России в 2015 году сократится на 17% и составит 282,26 млрд рублей, говорится в прогнозном отчете ZenithOptimedia

Новые стратегии для RTB-аукциона в партнерском интерфейсе РСЯ

В партнерском интерфейсе Рекламной сети Яндекса появились три новые стратегии, призванные упростить управление продажами в RTB

Ошибка в Google AdWords вызвала снижение показателей качества ключевых слов

В пятницу, 27 марта, пользователи сервиса контекстной рекламы Google AdWords пожаловались на значительное снижение показателей качества ключевых слов

YouTube отчитался о первом годе работы Google Preferred

Google поделился результатами первого года работы своей программы Google Preferred для рекламодателей YouTube, которая включает кампании на каналах самых эффективных...