Google AdSense окончательно перешел к новому дизайну домашней страницы

Google AdSense осуществил окончательный переход к новому дизайну домашней страницы и панели управления, старая панель управления более не доступна.

О этом сообщили пользователи в справочном центре AdSense Google и профильном форуме WebmasterWorld:

«Я, кажется, был принудительно переключен на новую главную страницу AdSense – ссылка на возврат к старой странице исчезла».

Интерфейс AdSense был обновлен в ноябре прошлого года. Долгое время продолжали функционировать оба варианта, поэтому некоторые издатели пропустили момент окончательного перехода.

В то время как многие пользователи не довольны переключением, Джинни Марвин (Ginny Marvin) из Marketing Land в момент запуска нового дизайна в ноябре прошлого года называла его более чистым и свежим вариантом.

Новый отчет Top Movers в Bing Ads помогает легко идентифицировать и диагностировать изменения деятельности

Bing Ads представил новый отчет Top Movers, который позволяет: подсчитать количество кликов и изменение затрат, определить кампании и/или группы объявлений, которые претерпели...

Pinterest расширяет платформу продвигаемых пинов

Социальная сеть Pinterest предоставила свою платформу продвигаемых пинов большему количеству компаний после получения отчетов от тех, кто недавно был приглашен в пилотную...

Выручка от мобильной рекламы в 2013 выросла вдвое – до 19,3 миллиардов долларов

Общий доход от мобильной рекламы вырос почти вдвое в 2013 году – до 19,3 миллиардов долларов США...

Новая страница возможностей Bing Ads упрощает и ускоряет оптимизацию

Bing Ads представил новую страницу возможностей (Opportunities page). Обновление призвано повышать эффективность кампаний одним кликом

Google разрабатывает новую модель отслеживания мобильных пользователей

Google предложил рекламодателям новый способ отслеживать поведение пользователей мобильных приложений

AdWords обязал рекламодателей в объявлениях медицинской тематики писать про противопоказания

Команда Google AdWords сообщила о введении новых правил, касающихся рекламы медицинских препаратов, отпускаемых без рецепта