Google AdSense представил новый вид рекламы – объявления уровня страницы

Google представил рекламу нового поколения в AdSense – объявления уровня страницы. Это семейство рекламных форматов, которые предлагают инновационный способ заработка на мобильном контенте.

«Объявления уровня страницы позволяют увеличить трафик, сохраняя удобство мобильных сайтов для посетителей, и повысить доход издателей», - отмечают в компании.

Чтобы добавить рекламные блоки этого типа на сайт, достаточно разместить одинаковые фрагменты кода на страницах, где нужно показывать объявления.

Преимущества объявлений уровня страницы:

  • AdSense показывает их только в тех случаях, когда реклама принесет издателю высокий доход и будет положительно восприниматься пользователями.
  • Добавив рекламный код на страницы сайта, издатель сможет включать и отключать отдельные форматы на вкладке «Мои объявления» в аккаунте AdSense. При этом рекламный код всегда остаётся неизменным.
  • Объявления этого типа не учитываются при подсчёте допустимого количества объявлений на странице.

На данный момент в объявлениях уровня страницы поддерживаются такие форматы рекламы, как фиксированные объявления/оверлеи и заставки. В ближайшие время в компании планируют расширить этот список.

Более подробная информация об объявлениях уровня страницы доступна в справке Google AdSense.

Напомним, что на днях Google AdWords объявил о запуске принципиально нового формата видеорекламы «Объявления-заставки», который представляет собой ролики длительностью 6 секунд. Реклама такого формата позволяет получить большой охват аудитории и высокую частоту посещений. Объявления особенно актуальны для мобильных устройств. Нововведение станет доступно уже в мае.

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.4

Google выпустил новую версию Редактора AdWords – 11.4...
preview В сети появилась база с информацией о 57 млн. аккаунтов на сервисах Mail.ru Group

В сети появилась база с информацией о 57 млн. аккаунтов на сервисах Mail.ru Group

Компания «Hold Security» сообщила о появлении в сети базы данных с информацией о 272,3 млн аккаунтов на сервисах Mail...

Реклама в AdWords может снизить CTR сайта в органической выдаче на 15%

Размещение рекламы в Google AdWords может привести к снижению показателей кликабельности сайта в органической выдаче
preview Средний показатель конверсии для страниц товара составляет 7,91%

Средний показатель конверсии для страниц товара составляет 7,91%

По данным нового отчёта Receiptful, средний показатель конверсии для страниц с описанием товара на коммерческих сайтах составляет 7,91%
preview Yahoo пришла к мировому соглашению со Starboard

Yahoo пришла к мировому соглашению со Starboard

Yahoo достигла мирового соглашения с хедж-фондом Starboard, который является одним из активных акционеров компании
preview Google облегчил форматирование фидов товаров в Merchant Center

Google облегчил форматирование фидов товаров в Merchant Center

Google запустил новый инструмент для работы с данными в аккаунте Merchant Center – правила преобразования фидов