Google AdSense запустил программу для сертифицированных партнёров

Сервис контекстной рекламы Google AdSense объявил о запуске программы для сертифицированных партнёров Certified Publishing Partner. Новый сервис призван помочь издателям найти достойных специалистов для работы над монетизацией их сайтов.

chalkboard1-AdSense-Google-1900px--1443701526.jpg

По информации компании, в числе участников программы значатся опытные эксперты по AdSense, DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange, которые помогут увеличить доход от сайта и сэкономить время.

Компании-партнёры обладают знаниями и практическим опытом в следующих областях:

  • Проведение полного цикла рекламных операций, внедрение и тестирование.
  • Мобильный, веб- и адаптивный дизайн и разработки.
  • Модерация контента.
  • Интеграция видео.
  • Монетизация.
  • Кастомизация рекламных объявлений.

Участники программы получат логотип сертифицированного партнёра и будут включены в каталог.

badge-certified-publishing-partner-vertical-rgb-1443701526.jpg

Более доступна информация о программе доступна по ссылке.

Компания Google объявила о запуске YouTube Казахстан

Компания Google объявила о запуске YouTube Казахстан - локализованной версии своей видеоплатформы, которая позволит казахстанским пользователям интернета общаться, создавать и...

Яндекс.Маркет запустил новый интерфейс для поиска автомобильных шин

Яндекс.Маркет запустил новый интерфейс для поиска автомобильных шин

GDN позволит рекламодателям платить только за фактические просмотры рекламы

В ближайшие недели Google предложит рекламодателям новую модель покупки рекламы в контекстно-медийной сети – с оплатой только за фактические просмотры

Реклама AdSense не отображается на сайтах новых издателей сервиса

На сайтах некоторых издателей AdSense рекламные объявления не загружаются. Об этом говорят их жалобы на форумах Google AdSense и Help Warrior

Google AdWords запускает новый отчёт Audience Insights

Google запускает новый отчёт в AdWords – Audience Insights...

Объявления динамического ремаркетинга AdWords стали более гибкими

Объявления динамического ремаркетинга AdWords теперь будут автоматически подстраиваться под все виды устройств