Google AdSense ускорил процесс регистрации в сервисе

Google AdSense объявил об изменении процесса регистрации в сервисе. Теперь после подачи заявки на создание аккаунта издатель сразу получит доступ к своей учётной записи в AdSense. Раньше для этого нужно было дождаться email-подтверждения от администрации.

chalkboard1-AdSense-Google-1900px--1443701526.jpg

Нововведение означает, что теперь издатели смогут создавать рекламные блоки и размещать их на своём сайте до утверждения аккаунта. До окончания проверки сайта они будут оставаться невидимыми для пользователей. После получения письма-подтверждения от администрации объявления сразу же начнут отображаться на сайте.

По словам представителя компании, обычно требуется около 48 часов для проверки сайта после того, как на него был добавлен код.

Более подробная информация об обновлённом процессе регистрации в сервисе доступна в Справке AdSense.

Напомним, что в начале этого месяца представители Google AdSense объявили о запуске программы для сертифицированных партнёров Certified Publishing Partner. Новый сервис призван помочь издателям найти специалистов для работы над монетизацией их сайтов.

CPM рекламы на мобильных устройствах растёт быстрее, чем на десктопах

В III квартале 2015 года стоимость за тысячу показов (CPM) рекламы на мобильных устройствах была выше, чем у десктопной, и росла более быстрыми темпами

Criteo: российские пользователи чаще покупают с планшетов, чем со смартфонов

В 2016 году на долю мобильных транзакций будет приходиться более половины всех онлайн-транзакций

12 ноября Google прекратит поддержку AdWords API v201502

Google напомнил, что 12 ноября 2015 года поддержка AdWords API v201502 будет прекращена. Начиная с этой даты, данная версия будет отключена, а все новые запросы – отклонены

Ignition One: затраты на поисковую рекламу в США растут всё медленнее

В III квартале 2015 года рост затрат на поисковую рекламу в США замедлился до 12%, сообщается в отчёте Ignition One. Тенденция спада наблюдается уже два квартала подряд

44% онлайн-покупателей в США начинают поиск товаров с Amazon

44% онлайн-покупателей в Соединённых Штатах начинают поиск товаров с Amazon. Об этом говорят результаты исследования BloomReach, проведённого по заказу компании Survata

AdWords позволил подстраивать объявления к местоположению пользователя

Google AdWords расширил настройки модификаторов обновлений. Теперь они позволяют динамически изменять текст рекламы с учётом местоположения пользователя, осуществляющего поиск