Google AdSense тестирует стрелки в центре рекламных блоков и узорчатый фон

Пользователи заметили, что Google AdSense тестирует два новых стиля рекламных блоков.

Один из них включает кружок со стрелкой в центре рекламного блока, другой – использует прозрачный белый фон с узором.

Скриншотом первого варианта нового дизайна поделился Крис Джонс (Chris Jones) в Twitter'e:

adsense-arrow-middle-ad-1424783068.jpg

Что касается второго, один из издателей AdSense на форуме WebmasterWorld пожаловался на то, что Google применяет «уродливый белый дизайн с узорчатым фоном в виде серо-белых полосок» к его объявлениям, несмотря на то, что он не выбирал этот стиль на панели управления в AdSense.

Ниже – предоставленный им скриншот:

adsense-white-pattern-1424783068.jpg

Google часто тестирует различные варианты дизайна рекламных блоков в AdSense. Все они призваны повысить CTR и доходы издателей и сервиса.

Напомним, что в ноябре 2014 это были разные виды дизайна стрелок в текстовых рекламных объявлениях. В декабре 2014 – узкий шрифт с засечками и квадратные иконки в рекламных блоках. В январе 2015 – новый формат рекламных блоков. Он содержит стрелки, заключённые в синий кружок, рядом с каждым объявлением в блоке. Ранее в этом месяце – стрелки в виде 3D-кнопки в рекламных блоках.

Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5, давая рекламодателям доступ к рекламному инвентарю медийной...

UPD: Google может выплатить властям Италии 320 млн. евро за уклонение от налогов

Чтобы избежать длительных тяжб с властями Италии, Google может выплатить компенсацию в размере 320 млн...

Google AdWords 23 марта начнет удалять неиспользуемые объявления

Начиная с 23 марта, сервис контекстной рекламы Google AdWords будет безвозвратно удалять любые объявления, которые никогда не были просмотрены, а также помеченные как...

Google провел маркетинговую кампанию во время церемонии Оскар

Google провел маркетинговую кампанию в режиме реального времени, посвященную кинопремии Оскар, предлагая ссылки на покупку фильмов-номинантов после вручения наград

Regalix: 92% В2В-маркетологов используют социальные медиа для распространения контента

По данным исследования Regalix за январь 2015 года, более чем 9 из 10 маркетологов (92%) в B2B-сегменте используют социальные сети для дистрибуции контента

Google AdSense представил новый отчет о выручке

Контекстно-медийная сеть AdSense представила новый отчет о выручке Revenue profile report...