Google AdSense тестирует стрелки в виде 3D-кнопки в рекламных блоках

Специалисты в отрасли заметили, что Google AdSense тестирует новый дизайн стрелок в рекламных блоках.

В отдельной ветке форума Webmaster World один из издателей AdSense разместил скриншот рекламного блока, в котором стрелка выглядела наподобие 3D или немного затемнённой, что создавало впечатление нажатия на реальную кнопку:

google-adsense-arrow-3d-1424092040.jpg

Ниже – скриншот стандартного блока AdSense:

google-adsense-arrow-1424092040.jpg

По мнению издателя, новый формат напрямую влияет на доход в AdSense. Он сказал: «Я заметил увеличение дохода за тысячу показов (RPM) и показателя кликабельности (CTR). Зашёл, чтобы посмотреть, почему. И увидел новый дизайн стрелок в текстовых объявлениях (в декстопной версии браузера). Нововведение сделало их более похожими на «нажимаемые» кнопки.

Это небольшое изменение, но, кажется, довольно эффективное. Интересно увидеть, остановится ли Google на этом дизайне стрелок. В мобильных браузерах я не заметил никаких изменений в оформлении рекламного блока в AdSense».

Разработчики Google AdSense постоянно тестируют различные вариации элементов рекламного блока и новые форматы. 

В ноябре 2014 это были разные виды дизайна стрелок в текстовых рекламных объявлениях. В декабре 2014 – узкий шрифт с засечками и квадратные иконки в рекламных блоках. В январе 2015 – новый формат рекламных блоков. Он содержит стрелки, заключённые в синий кружок, рядом с каждым объявлением в блоке.

Затраты на мобильную видео-рекламу в 2018 году составят 6 млрд долларов

Вице-президент по маркетингу и бизнес-стратегии компании Inneractive Йони Аргаман (Yoni Argaman) рассказал изданию TechCrunch о развитии рынка мобильной видео-рекламы

Половина рекламных агентств не уверена в окупаемости инвестиций в цифровую видеорекламу

Исследование компании по разработке программного обеспечения Strata Marketing показало, что интерес к цифровому маркетингу среди традиционных агентств растет: 81% опрошенных...

Thinknear: Точное местоположение увеличивает коэффициент конверсии мобильной рекламы более чем в 2 раза

Платформа мобильной рекламы Thinknear опубликовала отчёт об оценке точности местоположения (Location Score Index) в этой отрасли за четвёртый квартал 2014 года

Американская комиссия по ценным бумагам и биржам направила запрос в Alibaba о китайских регуляторах

Представители китайского гиганта электронной коммерции Alibaba сообщили о переговорах с американской комиссией по ценным бумагам и биржам по поводу своих отношений с китайскими...

Сообщество Google для малого бизнеса будет проводить ежемесячные консультации

Команда Google Small Business Community – сообщества, которое помогает предприятиям малого бизнеса добиться успеха в интернете - в дополнение к ежемесячным встречам Hangouts On...

YouTube в тестовом режиме позволяет узнать мнение пользователей о рекламе

YouTube в тестовом режиме запустил эксперимент, в рамках которого рекламодатель может провести короткий опрос среди пользователей и узнать, почему они не хотят видеть те или...