Google AdSense тестирует возможность создания асинхронного кода

Как пишет издание Search Engine Roundtable, в настоящее время сервис Google AdSense тестирует возможность создания для рекламных объявлений асинхронного кода. Таким образом, теперь при создании рекламного кода в AdSense клиент сервиса может выбрать как его синхронную, так и асинхронную версию.

По сообщению самих представителей Google, главное преимущество асинхронного кода заключается в том, что он не препятствует загрузке других компонентов веб-страницы. Это значит, что основной контент объявления будет виден пользователю, даже если рекламу загрузить не удастся. Сегодня наличие подобной возможности особенно важно для мобильных версий страниц, содержащих рекламные объявления.

Чтобы попробовать создать асинхронный код самостоятельно, необходимо войти в аккаунт в а AdSense, создать новое рекламное объявление, а затем в выпадающем меню «Рекламный код» выбрать опцию «Асинхронный (БETA)» и вставить его в исходный код HTML страницы.

При этом, синтаксис асинхронного кода будет отличаться от синтаксиса стандартного кода и может выглядеть, к примеру, так:

Узнать о новинке подробнее можно на специальной справочной странице Google AdSense; а ознакомиться с мнениями вебмастеров, опробовавших новый тип кода, - на форуме WebmasterWorld.

Реклама из Bing Ads появится в выдаче «Умного поиска» в Windows 8.1

Как сообщают представители корпорации Microsoft, рекламная платформа Bing Ads была интегрирована с Windows 8.1

Советы по автоматизации ставок в AdWords от представителя Google

2 июля 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась очередная пятая обучающая статья, посвящённая автоматизации назначения ставок в расширенных кампаниях

Yahoo покупает видеоприложение Qwiki и стартап Bignoggins

Как сообщает издание Web Pro News, корпорация Yahoo официально закрыла сделку по приобретению мобильного приложения Qwiki, запущенного в 2011 году, и позволяющего пользователям...

Объем украинского рынка интернет-торговли в 2012 году составил $1,59 млрд

Объем рынка E-commerce в Украине за прошлый год составил $1,59 млрд, а средние годовые затраты одного интернет-покупателя составляют $714

Ссылочная биржа TLA станет MediaWhiz SEO

Агентство MediaWhiz, принадлежащее компании Matomy Media Group, анонсировало интеграцию трёх подразделений под единым брэндом MediaWhiz

Объявления Яндекс.Директа начали показываться на поиске Mail.ru

Команда Яндекс.Директа разослала уведомления партнерам, что с 1 июля объявления Директа начали показываться в рамках эксперимента на страницах результатов поиска Mail.ru