Google AdWords представил новые возможности настройки товарных фидов для мелкого и крупного бизнеса

Google запустил новые возможности быстрого обновления данных в товарных фидах, для представителей крупного и мелкого бизнеса. Инструмент для крупных магазинов позволяет мгновенно обновлять списки товаров в наличии, а также информацию о цене. Решение для более мелких торговых организаций позволяет быстро и легко управлять Товарными объявлениями (PLA), применяя специальное дополнение к таблицам Google Sheets. «Если вы используете электронные таблицы от Google или текстовые файлы для загрузки данных о вашей продукции, наши улучшения позволят вам делать это проще и быстрее. Вы сможете загружать в сервис Google Shopping самые актуальные данные о товарах и находить новых клиентов онлайн», - сообщается в блоге AdWords.

Новый тип товарного фида позволяет розничным торговцам мгновенно загружать на сервис информацию об изменении цены на товар, распродажах, скидках и акциях, товарах в наличии. Теперь представители розницы, которым приходится обновлять товарные фиды, могут использовать новый инструмент для более быстрой передачи данных и загрузки информации на сервис сразу же после обновления.

Если при загрузке данных в Оnline product inventory feeds были допущены какие-либо ошибки, они не повлияют на работу основного товарного фида и не повлекут за собой задержки в показе объявлений.

Новый тип товарных фидов использует следующие виды атрибутов: ID, цена, наличие товара, актуальная цена со скидкой. Файлы могут загружаться как в текстовом формате, так и в файле- XML. Ознакомиться с дополнительными подробностями можно здесь.

Второе важное обновление больше коснулось представителей мелкой розницы. Запуск нового расширения таблиц Google позволит маркетологам создавать, загружать и подтверждать товарные фиды.

Специальное меню, расположенное справа, позволит владельцам магазинов еще раз перепроверить правильность предоставления данных перед загрузкой. Расширение уведомит обо всех ошибках в списке товаров, прежде, чем владелец бизнеса приступит к процессу выгрузки данных в Merchant Center. Результат выгрузки данных также будет отображаться прямо в боковом меню таблицы.

Вся дополнительная информация доступна в Центре поддержки Google Merchant.

Напомним, что на днях сервис Google AdWords представил улучшенный и переработанный функционал динамических поисковых объявлений (DSA). Теперь рекламодателям доступен ещё боле эффективный способ достичь своих клиентов. В дополнение к сканированию и индексированию сайта, DSA теперь организуют его контент в рекомендованные категории для таргетинга объявлений. Эти категории формируются с учётом товаров и услуг конкретной компании.

Moz: Рынок поискового маркетинга в 2015 году

Компания Moz опубликовала результаты очередного ежегодного исследования рынка поискового маркетинга

Google запускает поисковую рекламу в Play Store

Google объявил о запуске поисковой рекламы в магазине приложений Play Store

Google AdWords обновил отчёты по показателю качества ключевых слов

Google внёс изменение в отчёты по показателю качества ключевых слов в AdWords...

Google AdWords представил обновлённые динамические поисковые объявления (DSA)

Google AdWords представил улучшенный и переработанный функционал динамических поисковых объявлений (DSA), запущенных в 2012 году...

Прибыль Baidu во II квартале 2015 оказалась ниже ожидаемой из-за инвестиций в сервисы О2О

Интернет-корпорация Baidu представила результаты финансовой отчетности за II квартал 2015 года. На этот раз итоги не до конца оправдали ожиданий аналитиков и инвесторов

Яндекс запустил сервис-агрегатор логистических служб – Яндекс.Доставка

Компания Яндекс сообщила об открытии нового сервиса-агрегатора логистических служб - Яндекс.Доставка...