Google AdWords запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях по всему миру

Начиная с 24 июля 2014, сервис Google AdWords приступил к запуску по всему миру дополнительных динамических ссылок в объявлениях. Нововведение позволит рекламодателям еще точнее перенаправлять пользователей на страницы своих ресурсов.

Система будет автоматически определять, с какого устройства просматривает объявление пользователь и перенаправлять его на нужную версию страницы с предложением.

Содержимое страниц перенаправления будет выбираться на основе поведения пользователей. Система будет анализировать поисковые запросы, а также недавние покупки пользователя. Динамические дополнительные ссылки создаются автоматически и отображаются снизу от текста объявления. Они направляют пользователей на те страницы сайта, которые в наибольшей степени соответствуют последним поисковым запросам человека. Потенциальным клиентам становится проще попасть в наиболее важные разделы сайта рекламодателя.

«Сегодня мы представляем дополнительные динамические ссылки, которые будут генерироваться автоматически и начнут появляться рядом с текстом объявления, направляя потенциальных покупателей на соответствующие страницы веб-сайта. Это еще одна дополнительная возможность, наряду с рейтингами ритейлеров и заведений, позволяющая рекламодателям повышать эффективность объявлений с точки зрения воздействия на пользователя. Тем не менее, важно продолжать заниматься оптимизацией быстрых ссылок, поскольку в первое время после запуска доля показов динамических ссылок в объявлениях будет довольно низкой», - сообщают представители сервиса.

В AdWords также обещают, что не будут взимать плату с рекламодателей за переходы по динамическим быстрым ссылкам. Как раньше, рекламодатели будут платить только за переходы по заголовкам объявлений и за клики пользователей по ссылкам, созданным с использованием различных расширений. Рекламодатели могут подключать или отключать функцию при настройке блоков объявлений в AdWords по своему усмотрению.

Узнать дополнительные подробности о функции динамических быстроссылок можно здесь.

Марк Цукерберг увеличил своё состояние до $33,3 миллиардов, обогнав основателей Google

По итогам первого полугодия 2014 доходы основателя и CEO Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) превзошли доходы сооснователей Google Сергея Брина (Sergey Brin) и Ларри...

Adomic: крупнейшие рекламодатели вкладывают больше средств в рекламу на ПК, чем на мобильных устройствах

Аналитическая компания Adomic опубликовала отчет о мобильной рекламе за второй квартал 2014

Google и Twitch достигли соглашения о покупке сервиса за 1 миллиард долларов

Google и Twitch достигли окончательной договорённости о покупке игрового видеостриминг-сервиса за 1 млрд. долл. США...

Google AdWords представил отчет об эффективности таргетингов

Google AdWords объявил о запуске нового отчета о таргетинге медийных объявлений в Google Analytics

Агентство iConText возглавило Золотую Сотню Российского Digital 2014

Рейтингово-аналитический проект Ruward опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций – «Золотой Сотни российского Digital 2014»

Выручка Bing от рекламы выросла на 40%

Корпорация Microsoft опубликовала результаты финансовой отчётности за четвертый финансовый квартал (второй календарный квартал 2014 года