Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google AdWords запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях по всему миру

Прислано:25.07.2014 в 11:05

Раздел: Контекстная реклама


Начиная с 24 июля 2014, сервис Google AdWords приступил к запуску по всему миру дополнительных динамических ссылок в объявлениях. Нововведение позволит рекламодателям еще точнее перенаправлять пользователей на страницы своих ресурсов.

Система будет автоматически определять, с какого устройства просматривает объявление пользователь и перенаправлять его на нужную версию страницы с предложением.

Содержимое страниц перенаправления будет выбираться на основе поведения пользователей. Система будет анализировать поисковые запросы, а также недавние покупки пользователя. Динамические дополнительные ссылки создаются автоматически и отображаются снизу от текста объявления. Они направляют пользователей на те страницы сайта, которые в наибольшей степени соответствуют последним поисковым запросам человека. Потенциальным клиентам становится проще попасть в наиболее важные разделы сайта рекламодателя.

«Сегодня мы представляем дополнительные динамические ссылки, которые будут генерироваться автоматически и начнут появляться рядом с текстом объявления, направляя потенциальных покупателей на соответствующие страницы веб-сайта. Это еще одна дополнительная возможность, наряду с рейтингами ритейлеров и заведений, позволяющая рекламодателям повышать эффективность объявлений с точки зрения воздействия на пользователя. Тем не менее, важно продолжать заниматься оптимизацией быстрых ссылок, поскольку в первое время после запуска доля показов динамических ссылок в объявлениях будет довольно низкой», - сообщают представители сервиса.

В AdWords также обещают, что не будут взимать плату с рекламодателей за переходы по динамическим быстрым ссылкам. Как раньше, рекламодатели будут платить только за переходы по заголовкам объявлений и за клики пользователей по ссылкам, созданным с использованием различных расширений. Рекламодатели могут подключать или отключать функцию при настройке блоков объявлений в AdWords по своему усмотрению.

Узнать дополнительные подробности о функции динамических быстроссылок можно здесь.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы