Google AdWords запускает расширение к инструменту «compare dates»

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, в ближайшие несколько дней Google готовится запустить специальное расширение к инструменту «compare dates», позволяющему сопоставлять данные статистики по определённым периодам. Новинка позволит сопоставлять большой массив данных по интересующим пользователя датам, при этом данные будут отображаться в таблицах сервиса AdWords.

Уже этим летом владельцы AdWords-аккаунтов, которым доступен функционал «compare dates», в верхней колонке каждой метрики смогут увидеть специальный значок плюса (+). Кликнув по нему, пользователь сможет просмотреть интересующие его данные по каждому временному диапазону. При этом, все зафиксированные изменения будут измеряться в процентах и отображаться в отдельном столбце:

Сообщается, что новое расширение будет интегрировано в большинство метрик сервиса Google AdWords. Кроме того, данные можно будет сортировать и фильтровать в зависимости от задачи, стоящей перед владельцем аккаунта в определенный момент времени.

Так, например, используя данный инструмент, пользователь сможет получить ответы на следующие вопросы:

  • По какой кампании наблюдается наиболее ощутимое увеличение кликов?
  • Какие группы объявлений показали увеличение конверсии более, чем на 20%?
  • По каким ключевым словам количество кликов увеличилось, как минимум, на 100?

Таким образом, клиентам AdWords будет доступен целый ряд различных фильтров:

Узнать интересующие подробности о работе инструмента можно в Центре поддержки AdWords.

AOL покупает платформу видеорекламы Adap.tv за $405 млн.

Как информирует издание TechCrunch, 7 августа 2013 года американская интернет-компания AOL открыла сделку по приобретению за 405 млн. долл...

Лучший день недели для контекстной рекламы в рунете

Андрей Иванов, руководитель проекта Нейрон и создатель сервиса Advse.ru назвал лучший и худший день недели для контекстной рекламы в рунете

eMarkеter: потребители отдают предпочтение персонализированной рекламе

Согласно недавним исследованиям аналитического агентства eMarkеter, сегмент персонализированной цифровой рекламы становится приоритетным для интернет-маркетологов

Yahoo объявила о покупке разработчика браузера и приложений Rockmelt

Как сообщают ведущие западные СМИ, на днях корпорация Yahoo объявила о покупке компании Rockmelt...

3 сентября 2013 года Google Display Planner заменит существующий Ad Planner

В конце прошлой недели команда Google AdWords по электронной почте уведомила владельцев аккаунтов о том, что, начиная с 3 сентября 2013 года, в качестве бесплатного инструмента...

Google AdSense запустил бета-версию адаптивных рекламных блоков

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, пару дней назад сервис официально запустил формат адаптивных рекламных блоков (responsive ad units) – пока в стадии...