Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, в ближайшие несколько дней Google готовится запустить специальное расширение к инструменту «compare dates», позволяющему сопоставлять данные статистики по определённым периодам. Новинка позволит сопоставлять большой массив данных по интересующим пользователя датам, при этом данные будут отображаться в таблицах сервиса AdWords.
Уже этим летом владельцы AdWords-аккаунтов, которым доступен функционал «compare dates», в верхней колонке каждой метрики смогут увидеть специальный значок плюса (+). Кликнув по нему, пользователь сможет просмотреть интересующие его данные по каждому временному диапазону. При этом, все зафиксированные изменения будут измеряться в процентах и отображаться в отдельном столбце:
Сообщается, что новое расширение будет интегрировано в большинство метрик сервиса Google AdWords. Кроме того, данные можно будет сортировать и фильтровать в зависимости от задачи, стоящей перед владельцем аккаунта в определенный момент времени.
Так, например, используя данный инструмент, пользователь сможет получить ответы на следующие вопросы:
- По какой кампании наблюдается наиболее ощутимое увеличение кликов?
- Какие группы объявлений показали увеличение конверсии более, чем на 20%?
- По каким ключевым словам количество кликов увеличилось, как минимум, на 100?
Таким образом, клиентам AdWords будет доступен целый ряд различных фильтров:
Узнать интересующие подробности о работе инструмента можно в Центре поддержки AdWords.