Google AdWords анонсировал изменение в отчётности по типам соответствия

Google AdWords анонсировал «важное изменение» в отчётности: ярлык типа соответствия Broad match (session-based) в отчёте «Поисковые запросы» будет заменён на ярлык Broad match («Широкое соответствие»).

google-adwords.jpg

Нововведение будет запущено около 24 августа 2015 года.

Для упрощения отчётности по типам соответствия, эти данные будут удалены из всех отчётов, включая историю. Чтобы просмотреть текущие данные по ключевым словам, помеченным этим ярлыком, можно скачать копию отчёта «Поисковые запросы» до 24 августа.

Представитель компании пояснил, что изменение коснётся только отчётности и не повлияет на показ объявлений на основе широкого соответствия ключевым словам.

Merkle RKG: Рынок поисковой рекламы в США во II квартале 2015 вырос на 14%

Рост затрат на поисковую рекламу в США замедлился. Во II квартале 2015 года этот показатель составил 14% в сравнении год к году, сообщается в отчёте Merkle RKG

Строгий учет видимости и изменения в статистике показов рекламы на поиске Яндекса

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об оптимизации технологии учета видимости рекламы в «южном» блоке на поиске

Google AdWords запустил переадресацию звонков на местные номера в Великобритании

Google AdWords объявил, что расширения вызова теперь поддерживают переадресацию звонков на местные номера не только в США, но и в Великобритании

AdWords представил Товарные объявления в голосовом поиске, рекламные карточки в Google Now, глубокие ссылки в поисковой рекламе

Google AdWords значительно расширил функционал Товарных объявлений, представив сразу несколько новых решений и рекламных форматов

Google запустил функционал мгновенных покупок в поисковой рекламе – «Buy on Google»

Google официально представил функционал покупок в поисковой рекламе...

Торговые кампании Bing вышли из стадии бета-тестирования в США

Начиная с 14 июля 2015 года, Торговые кампании Bing вышли из стадии бета-тестирования и стали доступны всем пользователям в США