Google AdWords ввел аукционы на звонки

Как сообщает техноблог TechCrunch, сервис контекстной рекламы Google AdWords предоставил рекламодателям возможность помимо проведения аукционов на клики участвовать в аукционах на звонки по объявлениям формата click-to-call.

До недавнего времени на ранжирование объявлений на странице результатов выдачи влияла исключительно максимальная ставка за клик, однако, начиная с 25 октября 2011 года, ставка на звонок также будет оказывать существенное влияние на позицию объявления в выдаче.

Принцип работы системы прост: получив бесплатный номер от Google, рекламодатель указывает его в объявлении. Если на данный номер поступает звонок, система фиксирует это и соединяет пользователя уже непосредственно с компанией, указанной в объявлении. В отчетах собираются подробные данные о звонке по объявлению с указанием времени его поступления, продолжительности разговора. В скором времени Google начнет указывать и телефонный код региона, откуда поступил звонок. В отчетах также собирается информация о количестве зарегистрированных звонков,  их числе  в соотношении с числом показов объявления (phone-through rate) и стоимости звонка.

Пока данная возможность доступна в тестовом режиме для жителей Великобритании и США. Однако она уже довольно хорошо зарекомендовала себя. Так, согласно статистике Google, по объявлениям Click-to-Call ежедневно совершаются миллионы звонков, а средняя продолжительность одного звонка составляет около 6 минут.

Таргет@Mail.Ru вводит оплату за клики и аукцион

Mail.ru Group сообщила, что рекламодатели системы Таргет получили возможность самостоятельного выбора модели оплаты — за показы или же переходы. Кроме того, появился аукцион

Google AdWords: в разделе подбора ключевых слов наметились изменения

Как сообщает издание SearchEngineLand, европейские пользователи успели заметить изменения в разделе подбора ключевых слов в Google AdWords

Groupon начал судебные тяжбы с бывшими менеджерами

Как сообщает агентство Рейтер, Groupon подал иск против двух руководителей, недавно покинувших компанию

Бегун исследовал интересы пользователей и активность рекламодателей в 3 квартале 2011 года

Аналитический центр Бегуна провел очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы в 3 квартале 2011 года

Независимое управление площадками – новая стратегия Яндекс.Директа

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске новой стратегии - «Независимого управления для разных типов площадок»

Таргет@Mail.ru улучшил алгоритмы

Команда сервиса Таргет@Mail.ru сообщила о видимом улучшении результативности рекламных кампаний, благодаря недавно измененному алгоритму отдачи объявлений в социальной сети Мой...