Google Adwords внедряет автообновление сведений о товарах

Сервис контекстной рекламы Google Adwords внедрил автообновление сведений о товарах. Сервис призван ускорить обновление цен и информации о наличии товаров в коммерческом сервисе продуктового поиска Google Shopping (Google Покупки).

Включение автоматического обновления  приведет к обновлению цены продукта и его доступности в Товарных объявлениях вместо отключения при наличии разницы между данными об изделии и микроданными сайта. Эти обновления будут сохраняться до следующего изменения данных о продукте.

Чтобы начать работу с автоматическими обновлениями сведений, следует:

  • внедрить микроданные schema.org на сайт.
  • включить автообновление сведений о товарах, осуществив переход на вкладку «Автообновление» в разделе настроек аккаунта Merchant Center.

Если данные о продуктах обновляются несколько раз в день, Google Adwords предлагает использовать Content API в дополнение к автообновлению.

Более подробная информация о функции доступна по ссылке.

Несколькими неделями ранее Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора - AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.

Advanced Web Ranking: 67,60% кликов в органической выдаче Google приходится на топ-5

Advanced Web Ranking опубликовал отчет, показывающий новые данные об уровне CTR (click-through-rate) в органической выдаче Google

MMA: затраты на мобильный маркетинг могут достичь $220 млрд в течение десятилетия

Мобильная торговая группа MMA опубликовала отчет, согласно которому затраты на мобильный маркетинг в мировом масштабе могут достичь $220 млрд в рамках десятилетия

На странице Яндекс.Маркета «Цены в интернете» появилось дополнительное место показа

На Яндекс.Маркете на странице «Цены в интернете» теперь не 10, а 11 мест показа

Dailymotion запускает мировую биржу премиум-видеорекламы

На днях французкий видеохостинг Dailymotion запустил мировую биржу премиум-видео, предприняв серьезный шаг в сторону автоматизированной торговли рекламой

Bing Ads запустил расширенные дополнительные ссылки в США

Рекламный сервис Bing Ads запустил функционал расширенных дополнительных ссылок (Enhanced Sitelinks) в США

Facebook официально объявил о запуске новой рекламной платформы Atlas

29 сентября глава Atlas, компании Facebook, Эрик Джонсон (Erik Johnson) официально объявил о запуске новой рекламной платформы