Google AdWords делает динамический ремаркетинг доступным для всех вертикалей

Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедряет динамический ремаркетинг для рекламодателей во всех вертикалях. Список включает гостиницы, перелеты, недвижимость, объявления, работу, авто, финансы и образование. В прошлом году компания запустила аналогичное предложение для розничной торговли.

Динамический ремаркетинг показывает посетителям сайта, перешедшим на сайт по объявлению, интересующие их продукты и связанные с ними продукты, которыми пользователь мог бы заинтересоваться. Менеджер по продукту в Google Джиоти Вейди (Jyoti Vaidee) предлагает пример: «Допустим, вы продаете автомобили и предлагаете сотни марок и моделей в нескольких городах. При динамическом ремаркетинге вы можете создать одно объявление, которое будет динамически показывать специализированные сообщения посетителям сайта с похожими автомобилями в этом городе и ценовом диапазоне. Бета-клиенты нескольких вертикалей сообщили о двукратном увеличении уровня конверсии и уменьшении CPA на 60% после добавления динамических объявлений в их ремаркетинговые кампании».

«Когда рекламодатели добавили мобильный таргетинг в свои ремаркетинговые кампании, мы увидели увеличение конверсии на 15% в среднем по той же цене», - добавляет Вейди. «Динамический ремаркетинг с автоматизированными ставками может повысить эффективность путем расчета оптимальных предложений для каждого показа в режиме реального времени. Это помогает максимизировать общий объем конверсий, а не только их количество».


Twitter запускает ТВ-рейтинги в Великобритании

Компания Twitter в партнерстве с Kantar Media объявила о запуске ТВ-рейтингов в Великобритании. Об этом сообщает издание TechCrunch

В Price.ru появилась возможность размещения товарных объявлений в результатах поиска Google

Клиентам Price.ru стало доступно размещение товарных объявлений в результатах поиска Google (Google Product Listing Ads

Google AdWords запускает функцию «Общее расчетное число конверсий» для дисплейной рекламы

Google AdWords объявил о запуске метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions) для дисплейной рекламы

Advanced Web Ranking: 67,60% кликов в органической выдаче Google приходится на топ-5

Advanced Web Ranking опубликовал отчет, показывающий новые данные об уровне CTR (click-through-rate) в органической выдаче Google

MMA: затраты на мобильный маркетинг могут достичь $220 млрд в течение десятилетия

Мобильная торговая группа MMA опубликовала отчет, согласно которому затраты на мобильный маркетинг в мировом масштабе могут достичь $220 млрд в рамках десятилетия

На странице Яндекс.Маркета «Цены в интернете» появилось дополнительное место показа

На Яндекс.Маркете на странице «Цены в интернете» теперь не 10, а 11 мест показа