Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google AdWords добавил «Общее расчетное число конверсий» в Планировщик ключевых слов

Прислано:21.11.2014 в 12:52

Раздел: Контекстная реклама


Google AdWords добавил функцию оценки числа конверсий при взаимодействии на нескольких устройствах «Общее расчётное число конверсий» в Планировщик ключевых слов. Нововведение доступно для всех пользователей сервиса.

Расчётные значения числа конверсий и средней цены за конверсию для разных ставок вычисляются на основе исторического расчётного коэффициента конверсии. Пользователи могут самостоятельно ввести эти значения, чтобы увидеть, как изменения ставок могут повлиять на такие метрики, как «Общее расчётное число конверсий», общая ценность конверсий, ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу) или среднюю CPA (цена за конверсию) для мобильных и десктопных устройств.

Пользователи смогут увидеть «Общее расчётное число конверсий» с разбивкой по группам объявлений, ключевым словам, устройствам или местоположению, выбирая соответствующие вкладки над областью диаграммы.

google-keyword-planner-conversion-estimates-800x429.jpg

Чтобы посмотреть на эти данные, нужно выбрать «Получить прогноз трафика для списка ключевых слов» на главной странице Планировщика ключевых слов в AdWords.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре.

Напоминаем, что изначально команда AdWords запустила функцию «Общее расчётное число конверсий» в октябре 2013 года для объявлений в Google Поиске.

Спустя год, в октябре 2014 года, Google AdWords объявил о запуске этой функции для дисплейных объявлений.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы