Google AdWords добавил инструменты гибкого назначения ставок

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появилось два новых инструмента назначения ставок: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию.

Симулятор целевой цены за конверсию (Target CPA Simulator) показывает, что происходит с конверсиями при изменении целевой цены. В приведенном примере симулятор оценивает, что произойдет, если рекламодатель увеличит целевую цену за конверсию с 9 до 11,30 долларов. Его затраты вырастут на 3700 долларов, а количество конверсий увеличится на 175. Оценки основаны на представлении за 7 предыдущих дней при отсутствии ограничений бюджета.

Рекомендации по выбору цели помогают рекламодателям установить их представления при применении следующих типов гибкой стратегии ставок: целевой цены за конверсию (CPA) или целевой рентабельности инвестиций (ROAS). Google будет рекомендовать цели на основе фактических результатов CPA или ROAS предыдущих двух недель. 

Оба инструмента доступны в веб-интерфейсе по всему миру.

В мае текущего года Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы. Разработчики также сообщили о появлении новой панели отчётности для автоматизированного назначения ставок.

Торговые кампании Bing вышли из стадии бета-тестирования в США

Начиная с 14 июля 2015 года, Торговые кампании Bing вышли из стадии бета-тестирования и стали доступны всем пользователям в США

Google обновил приложение AdWords Express для Android

Google объявил об обновлении мобильного приложения AdWords Express для Android. Среди основных нововведений – новый интерфейс главной страницы

AOL начал учитывать погоду при построении рекламных моделей атрибуции и прогнозных моделей

Генеральный менеджер AOL Convertro Эми Митчелл (Amy Mitchell) сообщила, что компания теперь учитывает данные о погоде при построении рекламных моделей атрибуции и прогнозных...

Яндекс.Директ увеличил лимит на минус-слова для рекламной кампании до 20 000 символов

В Яндекс.Директе увеличился лимит на минус-слова для рекламной кампании с 4096 до 20 000 символов

IgnitionOne: Темпы роста затрат на медийную рекламу в Facebook опережают Google

Во втором квартале 2015 года расходы рекламодателей на FBX Facebook выросли на 48%, в то время как затраты на медийную рекламу в Google Display упали на 9% в годовом сравнении

AppLovin: 67% пользователей в США не готовы платить за отсутствие мобильной рекламы

Несмотря на то, что большинство пользователей в США настороженно относятся к онлайн-рекламе, они не готовы платить за её отсутствие на своих мобильных устройствах