Google Adwords внедрил автоматические расширения для товарных объявлений

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords представили новые автоматические расширения для Товарных объявлений (PLA).

Эти дополнения отображаются рядом с товарными объявлениями без выполнения дополнительных действий или оплаты. Они используют существующую информацию, которую рекламодатели предоставили в настройках Merchant Center и фидах данных для автоматического показа информации о бесплатной доставке или снижении цен.

Ранее тестирование обновления показало, что покупатели предпочитают новые автоматические расширения рекламным текстам, а рекламодатели получают более высокую кликабельность. По этой причине в конце сентября 2015 года сервис перестанет поддерживать маркетинговый текст и начнет показывать автоматические расширения.

Рекламодателям, которые используют маркетинговый текст, не нужно выполнять никакие дополнительные действия. Объявления продолжат достигать покупателей, осуществляющих поиск товаров в Google. Чтобы выделить другие предложения, кроме бесплатной доставки и сниженных цен, разработчики рекомендуют воспользоваться другими товарными расширениями:

  • Merchant promotions (Торговые акции) для информации о скидках и промо-кодах.
  • Product ratings (Отзывы о товарах) для отображения звезд рейтинга и ссылок на отзывы клиентов.
  • Trusted Stores (Сертифицированные магазины), чтобы показать доверие Google к компании.

Наличие этого расширения может варьироваться в зависимости от страны, поэтому рекламодателям следует обратиться в Справочный центр для более подробной информации.

Месяцем ранее стало известно, что Google AdWords значительно расширил функционал Товарных объявлений при голосовом поиске.

Кроме того, Google официально представил функционал покупок в поисковой рекламе. Функция получила название Purchases On Google.

Google тестирует видео-объявления в результатах поиска

Пользователи заметили, что Google начал тестировать видео-объявления в результатах поисковой выдачи

Mail.ru опубликовала предварительные финансовые результаты за I полугодие 2015 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные за первое полугодие 2015 года

Yahoo отделяет сервис Yahoo Small Business

Yahoo разослал электронные письма клиентам своего сервиса Yahoo Small Business о его выделении из состава компании

Bing Ads запустил автоматизированное правило «Сообщить мне»

Microsoft запустил новый тип автоматизированных правил для рекламных кампаний Bing под названием Notify Me (Сообщить мне), которые рассылают рекламодателям письма о кампаниях...

yStats: Российский рынок электронной коммерции в сегменте B2C будет расти

Немецкая аналитическая компания yStats предсказывает, что рынок электронной коммерции России в сегменте В2С будет расти, несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию в...

Яндекс стал спонсором турецкой футбольной команды Фенербахче

Компания Яндекс стала спонсором одного из лидеров турецкого футбола – стамбульского футбольного клуба «Фенербахче»