AdWords тестирует новый функционал для проведения экспериментов

Google AdWords запустил бета-версию нового функционала под названием «Campaign drafts and experiments». С его помощью рекламодатели смогут быстро протестировать необходимость внесения изменений в текущие кампании.

Представители сервиса приводят следующий пример использования нового функционала:

«К примеру, вы хотите повысить ставки для мобильных устройств, но сначала – протестировать, как эти изменения повлияют на трафик. Используя новый функционал, вы сможете создать пилотный проект, настройки которого идентичны текущей кампании, назначить новые ставки, преобразовать проект в эксперимент и посмотреть, какой результат дадут эти изменения в сравнении с результатами основной кампании. На экспериментальный проект будет выделена часть бюджета основной кампании, исходя из процентного значения, указанного в настройках эксперимента».


Для подачи заявки на участие в бета-тестировании нужно заполнить форму.

В Yahoo Gemini появилась функция оптимизации цены за конверсию

Разработчики Yahoo расширили функционал платформы мобильной и нативной рекламы Gemini, добавив несколько новых опций

Редактор AdWords 11.2 уже доступен всем рекламодателям

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.2, заметно расширив функционал приложения. Что нового в этой версии: Поддержка торговых кампаний и списков ремаркетинга

Почти 90% миллениалов используют в процессе шопинга смартфон

54% взрослых американцев не собираются покупать что-либо в День благодарения, сообщается в отчёте мобильной платформы Retale

Клиенты AdWords теперь будут платить только за фактические просмотры рекламы

Google AdWords перевёл все кампании в контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM на новую модель тарификации – «Цена за тысячу показов в видимой области экрана»

AdWords запустил новую метрику «Процент полученных кликов»

Сервис контекстной рекламы Google AdWords запустил новую метрику для групп товаров в торговых кампаниях – «Процент полученных кликов»

YouTube-реклама с опцией покупки доступна всем клиентам AdWords

Новые форматы рекламы в YouTube – объявления с возможностью покупки (Shopping ads) и TrueView для покупок (TrueView for shopping) – вышли из беты и теперь доступны всем...