На первых порах показ динамических описаний будет производиться в объявлениях, выводимых в результатах поиска по запросам, связанным с розничной торговлей, отелями и авиаперелётами. Позже в этом году новая опция будет доступна и для представителей других отраслей.
По словам Google, расширение будет отображаться автоматически, если целевая страница объявления совпадает с категорией поискового запроса. Сниппеты будут содержать дополнительный контент, найденный на целевой странице объявления, например, информацию о конкретных брендах или подкатегориях.
Динамические структурированные описания могут отображаться наряду с другими расширениями. Однако если Google обнаружит, что другие расширения более эффективны, чем структурированные сниппеты, более вероятно, что именно они будут показаны в объявлении.
Некоторые данные об эффективности структурированных описаний будут доступны из отчёта об автоматических расширениях на вкладке Расширения объявлений (Ad Extensions).
Для того чтобы отказаться от динамических структурированных сниппетов, рекламодатели могут заполнить форму. Однако Google акцентирует внимание на том, что автоматизированные расширения – фактор Ad Rank (алгоритма подсчёта рейтинга объявлений).
Напомним, что в ноябре 2014 года Google AdWords заменил аннотации на автоматические расширения. Изменения были отражены в документации Справочного центра. Кроме того, в сервисе появился новый отчёт об автоматических расширениях.