Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google AdWords внесёт изменения в рефереры рекламных кликов

Прислано:21.09.2015 в 13:24

Раздел: Контекстная реклама


Google AdWords анонсировал изменения в реферерах рекламных кликов. Нововведение призвано улучшить безопасность и надёжность системы для пользователей, осуществляющих поиск в Google.

google-adwords-red-1920.jpg

Начиная с октября, реферер многих рекламных кликов будет содержать только тот домен Google, с которого был произведён клик (домены типа https://www.google.com или https://www.google.ca). Это значит, что конкретные пути – например, google.com/aclk или googleadservices.com/pagead/aclk больше поддерживаться не будут.

Поскольку реферер теперь не будет разделять органические переходы из Google и платные, Google рекомендует рассмотреть следующие стратегии для отслеживания происхождения кликов:

  • Использование функции автоматической пометки (gclid) – https://goo.gl/wRuzxU.
  • Использование специальных параметров в ссылках (utm) – https://goo.gl/Lw1k9.
  • Отслеживание кликов с помощью функции ValueTrack – https://goo.gl/uBwl5I.

По словам старшего инженера-программиста AdWords Кристофера Соуви (Christopher Souvey), этот шаг продолжает общие усилия компании, направленные на обеспечение безопасности пользователей.

Пользователи более защищены в том случае, если сайты используют протокол HTTPS вместо HTTP. Поэтому Google поощряет его внедрение. С этой целью в августе прошлого года поисковик начал рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве сигнала ранжирования.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы