Google AdWords переведёт доходы от конверсий в единую валюту аккаунта

В сервисе Google AdWords появилась возможность подсчёта совокупного дохода от рекламы в валюте аккаунта в случаях, когда пользователь указал более одной валюты для конверсий.

Как только пользователь назначит валюту ценности конверсий, все продажи будут подсчитаны в той валюте, которая указана для его аккаунта в AdWords.

Рассмотрим пример: онлайн-ритейлер, работающий в Великобритании, в качестве валюты аккаунта указывает фунты стерлингов. При этом на своем сайте продавец принимает платежи в трех валютах: фунтах, евро и долларах. Ранее, когда покупатель оплачивал товар в евро или долларах, продавцу нужно было конвертировать платеж в фунты, чтобы перевести все полученные суммы в одну валюту для подсчета совокупного дохода от бизнеса.

Теперь, AdWords автоматически проведет пересчёт валюты платежей из евро и долларов в фунты. «Когда у клиента сервиса есть возможность подсчитывать и рекламные расходы, и продажи в одной валюте - он может лучше оценить рентабельность инвестиций», - отмечают представители сервиса.

При осуществлении импорта целей и транзакций из Google Analytics в AdWords, пользователю нужно выбрать для них валюту и сервис также сам произведет ее конвертацию.

Нововведение позволяет представителям розничной торговли получить более ясное представление о рентабельности их вложений. Например, пользователь управляет несколькими аккаунтами AdWords в Центре клиентов. Для каждого из них указана своя валюта и бюджеты. Указывая отдельную валюту для каждой конверсии, пользователь может видеть ROI (коэффициент возврата инвестиций) каждого аккаунта в его валюте. В Центре клиентов пользователь увидит совокупный доход со всех своих аккаунтов, конвертированный в указанную для Центра валюту.

Более подробную информацию об использовании ценности конверсий пользователи могут получить в справочном центре AdWords.

Напомним, что в августе 2013 в графиках AdWords появились «Conversion value metrics» – метрики, позволяющие отслеживать эффективность конверсий.

В июне 2014 Google анонсировал предстоящий запуск ряда важных обновлений в Центре правил AdWords. Изменения вступят в силу, начиная с сентября 2014 года, и коснутся рекламодателей, работающих в большинстве регионов присутствия рекламной сети.

Yahoo создает нативную рекламную сеть

Интернет-портал Yahoo приступил к публикации своих нативных объявлений на сайтах других издателей

Amazon готовится тестировать собственную рекламную программу

Представители американской многонациональной компании электронной коммерции Amazon рассказали потенциальным рекламным партнерам о возможном тестировании собственной платформы...

Google покупает компанию Gecko Design Inc. для развития X Projects

Компания Google Inc. приобретает Gecko Design Inc., чтобы обогатить свою исследовательскую лабораторию возможностями промышленного дизайна. Условия сделки не разглашаются

Google AdSense тестирует черную метку "ad"?

Один из издателей AdSense заявил, что видел объявление Google AdSense с меткой "ad" вместо иконки в привычном формате объявления AdSense

Mail.ru опубликовала предварительные финансовые результаты за I полугодие 2014 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные за первое полугодие 2014 года

Дроны займутся доставкой товаров Amazon в Индии

Базирующаяся в США американская многонациональная компания электронной коммерции Amazon вводит доставку беспилотными летательными аппаратами - дронами