Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google AdWords переведёт доходы от конверсий в единую валюту аккаунта

Прислано:23.08.2014 в 13:19

Раздел: Контекстная реклама


В сервисе Google AdWords появилась возможность подсчёта совокупного дохода от рекламы в валюте аккаунта в случаях, когда пользователь указал более одной валюты для конверсий.

Как только пользователь назначит валюту ценности конверсий, все продажи будут подсчитаны в той валюте, которая указана для его аккаунта в AdWords.

Рассмотрим пример: онлайн-ритейлер, работающий в Великобритании, в качестве валюты аккаунта указывает фунты стерлингов. При этом на своем сайте продавец принимает платежи в трех валютах: фунтах, евро и долларах. Ранее, когда покупатель оплачивал товар в евро или долларах, продавцу нужно было конвертировать платеж в фунты, чтобы перевести все полученные суммы в одну валюту для подсчета совокупного дохода от бизнеса.

Теперь, AdWords автоматически проведет пересчёт валюты платежей из евро и долларов в фунты. «Когда у клиента сервиса есть возможность подсчитывать и рекламные расходы, и продажи в одной валюте - он может лучше оценить рентабельность инвестиций», - отмечают представители сервиса.

При осуществлении импорта целей и транзакций из Google Analytics в AdWords, пользователю нужно выбрать для них валюту и сервис также сам произведет ее конвертацию.

Нововведение позволяет представителям розничной торговли получить более ясное представление о рентабельности их вложений. Например, пользователь управляет несколькими аккаунтами AdWords в Центре клиентов. Для каждого из них указана своя валюта и бюджеты. Указывая отдельную валюту для каждой конверсии, пользователь может видеть ROI (коэффициент возврата инвестиций) каждого аккаунта в его валюте. В Центре клиентов пользователь увидит совокупный доход со всех своих аккаунтов, конвертированный в указанную для Центра валюту.

Более подробную информацию об использовании ценности конверсий пользователи могут получить в справочном центре AdWords.

Напомним, что в августе 2013 в графиках AdWords появились «Conversion value metrics» – метрики, позволяющие отслеживать эффективность конверсий.

В июне 2014 Google анонсировал предстоящий запуск ряда важных обновлений в Центре правил AdWords. Изменения вступят в силу, начиная с сентября 2014 года, и коснутся рекламодателей, работающих в большинстве регионов присутствия рекламной сети.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы