Google AdWords запускает масштабное обновление интерфейса аккаунтов

Команда Google AdWords сообщила о масштабном обновлении дизайна интерфейса аккаунтов.

«В ближайшие несколько недель мы представим вам существенно переработанную версию AdWords. Вот некоторые из будущих изменений: новое эффектное оформление, более простое переключение между основными разделами интерфейса, быстрый просмотр списка пользователей, которые одновременно выполнили вход в один аккаунт AdWords», - сообщают представители сервиса.

Вкладки «Оплата», «Настройки аккаунта» (ранее: «Мой аккаунт») и «Помощь» теперь оформлены в виде раскрывающегося меню, которое располагается под значком шестерёнки.

Графики и сводные таблицы статистики получили новое оформление и стали несколько иначе располагаться на странице. Увеличенное свободное пространство между элементами и мягкие тона облегчают зрительное восприятие интерфейса AdWords.

«Мы знаем, что пользователям не доставляет радости бесконечно прокручивать страницу аккаунта для того, чтобы найти нужный элемент. После обновления интерфейса вам станет гораздо проще находить нужные элементы», - комментируют представители сервиса.

Более подробную информацию о новом дизайне AdWords можно получить здесь.

Слухи о грядущем обновлении пользовательского интерфейса аккаунтов AdWords ходят в среде профессионалов отрасли довольно давно. Первые попытки перевести пользователей на новый интерфейс были предприняты Google в рамках перехода на расширенные кампании. Теперь же речь идет о масштабном переводе всех пользователей на новую существенно переработанную версию AdWords.

Напомним также, что в 2013 году Google существенно обновил дизайн интерфейса основного и локального поиска, Карт и почты Gmail.

Nielsen: в 2013 году доля интернет-рекламы в общем сегменте увеличилась на 32,4%

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%

Яндекс останавливает показ объявлений медицинской тематики, содержащих упоминания услуг

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что рекламные кампании, касающиеся медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг, теперь отклоняются на модерации

Marin: 40% кликов по «Товарным объявлениям» Google к концу 2014 придётся на долю смартфонов

К концу 2014 года 40% кликов по «Товарным объявлениям» (Product Listing Ads) Google совершат пользователи смартфонов - сообщается в отчёте Marin Software

В 2013 году Googlе удалил из рекламных сервисов на 59% больше некачественных объявлений, чем годом ранее

Команда Google AdWords представила статистику удаления некачественной рекламы из сервисов интернет-гиганта...

Google выяснит, почему пользователь отключил показ конкретного объявления

Команда Google AdWords сообщила о запуске коротких опросов для англоязычных пользователей, которые принимают решение отключить показ того или иного объявления медийной рекламы...

RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 4-м квартале 2013 выросли на 23%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за четвёртый квартал 2013 года