Google Adwords закрывает возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам

В конце сентября Google Adwords закроет возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам.

Подавляющее большинство пользователей уже используют близкие варианты ключевых слов, что позволяет получить на 7% больше кликов. Эти дополнительные клики могли быть упущены из-за небольшой популярности ключевых слов, опечаток и сокращений.

Так как близкий вариант соответствия уже установлен в кампаниях по умолчанию, большинство пользователей не увидят изменений. Рекламодатели, которые ранее отказались от близкого варианта соответствия, в сентябре автоматически будут переведены на него. Возможность использования точного соответствия ключевых слов будет удалена. 

После установки обновления больше не придется строить исчерпывающие списки неправильных, сокращенных и других близких вариантов ключевых слов. Вместо этого стоит сосредоточиться на добавлении минус-слов - в том числе близких вариантов, которым не нужно соответствовать. 

Система AdWords для показа объявлений предпочитает использовать ключевые слова, идентичные поисковым запросам. Это значит, что использование неправильных, сокращенных, и другие близких вариантов ключевых слов по-прежнему допускается. Если эффективность значительно меняется от использования различных близких вариантов, можно добавить наиболее эффективные из них в виде отдельных ключевых слов и соответственно скорректировать ставки.

В русскоязычной поддержке изменения еще не отражены. Более подробная информация об использовании типов соответствия ключевых слов доступна по ссылке.

Нововведение продолжает тенденцию большей независимости рекламной сети от желаний рекламодателя. Так, в июле 2013 Google AdWords запустил дополнительные динамические ссылки в объявлениях.

Google разрабатывает детскую безопасную версию

Google работает над набором инструментов, которые позволят детям пользоваться его услугами, в том числе детской безопасной версией YouTube

Google применил санкции к ссылочным сетям в Германии и Испании

Google продолжает применять санкции к ссылочным сетям в Европе: под удар попала одна сеть из Испании и одна - из Германии

Yahoo приходит в норму после рекордного падения доли компании на рынке поиска в США

Доля Yahoo на рынке веб-поиска США выросла на 2% по сравнению с предыдущим месяцем - до 10% или 1 миллиарда 800 тысяч поисковых запросов

BalticDigitalDays 2014: Об оценке юзабилити и преимуществах ретаргетинга

13-14 августа 2014 года в Калининграде прошла конференция по интернет-маркетингу BalticDigitalDays 2014 (ex SEO Калининград

Google обновит Penguin на днях?

Новая версия алгоритма Google Penguin выйдет в недалеком будущем

Топвизор запустил Апометр - анализатор изменений поисковой выдачи

Команда сервиса Топвизор запустила бесплатный функционал под названием Апометр, для отслеживания изменений в поисковой выдаче поисковых систем Яндекс и Google