Google Adwords меняет правила отображения рекламы приложений

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили об изменении правил отображения рекламы приложений: начиная с июля текущего года, такие объявления будут показываться только в том случае, если они содержатся в кампании типа «Только поисковая сеть – Установки мобильного приложения». Чтобы продолжить показ такой рекламы и получить доступ к дополнительным функциям, следует переместить объявления из кампаний устаревшего формата в новые.

Для этого следует создать кампанию «Только поисковая сеть – Установки мобильного приложения» и переместить объявления в нее. Если рекламируются сразу несколько приложений, следует создать отдельную кампанию для каждого из них.

При переносе объявлений в новую кампанию их статистика сбрасывается. Исторические данные об эффективности рекламы старого формата остаются в статистике конверсий на вкладке «Объявления» исходной кампании. Новые данные о конверсиях начинают накапливаться в новых кампаниях по установке приложений.

Поскольку клики по объявлениям с функцией установки приложения сразу начинают загрузку, их можно учитывать как конверсии. Чтобы в новых объявлениях работало отслеживание конверсий, необходимо перейти на обновленные URL.

Более подробная информация доступна по ссылке.

IAB: Количество зрителей оригинального онлайн-видео в США выросло на 13% в 2014 году

Количество зрителей оригинального онлайн-видео продолжает расти...

Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы

Во время онлайн-мероприятия #StepInsideAdWords Google представил новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы

Google приобрел приложение Timeful

Приложение Timeful по тайм-менеджменту, созданное тремя учеными, стало частью Google. Компании объявили о приобретении в понедельник...

MarketLive: Смартфоны обеспечили 27% трафика на сайты онлайн-ритейлеров в Q1 2015 года

В настоящее время смартфоны – основная двигающая сила онлайн-шопинга

IAB: Брендовые рекламодатели увеличивают инвестиции в цифровое видео

Две трети специалистов по маркетингу и руководителей агентств ожидают, что цифровое видео станет важнее телевидения в течение ближайших 3-5 лет

Amazon запустил торговую площадку для корпоративных клиентов Amazon Business

Amazon анонсировал запуск новой торговой площадки для корпоративных клиентов Amazon Business