Google AdWords обновляет дизайн блоков уведомлений в панели администратора

Представители Google AdWords официально объявили о начале запуска обновлённого дизайна блоков уведомлений, которые появляются в панели администратора. Клиенты сервиса смогут обнаружить изменения уже в ближайшем месяце.

«Новый подход к оформлению блоков уведомлений сделает их ещё более заметными для рекламодателей. Благодаря изменениям, клиенты сервиса смогут гораздо быстрее обнаруживать критически важную информацию, а также правильно расставлять приоритеты, работая над устранением ошибок. Теперь все уведомления будут показываться в едином разделе, и вы не пропустите ни одного важного оповещения», - комментируют представители Google.

Чтобы просмотреть уведомления, пользователю достаточно кликнуть по значку колокольчика – все самые важные оповещения мгновенно отобразятся в боковой панели справа. Наиболее критичные уведомления будут помечены значками с изображением красного треугольника или жёлтого круга.

Напомним также, что 22 января 2014 года команда AdWords сообщила о масштабном обновлении дизайна интерфейса аккаунтов.

В AdWords Express обновился интерфейс панели администратора

Инженеры Google представили обновлённый интерфейс панели администратора в AdWords Express

Google инвестировал 50 млн. долларов США в Auction.com

Венчурное подразделение Google Capital инвестировало 50 млн. долл. США в онлайн-стартап Auction.com, который специализируется на продаже недвижимости

Яндекс предложил новый рекламный код для блоков объявлений в поиске по сайту

Яндекс объявил о выходе бета-версии нового рекламного кода для установки блоков Яндекс.Директа в результатах поиска по сайту...

Советы Google по повышению удобства сайта с помощью статистики GA

Команда Google продолжила серию обучающих статей о Google Analytics

На рынке e-commerce появился сервис товарных видео-рекомендаций WatchYou

На рынке e-commerce появился сервис товарных видео-рекомендаций WatchYou, позволяющий интегрировать видеообзоры и отзывы на товары прямо на сайт интернет-магазина

«Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов

«Бегун» запустил новый инструмент для подбора низкочастотных запросов на базе «Бегун.Смарт»