Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google AdWords представил Customer Match и универсальные кампании для приложений

Прислано:28.09.2015 в 12:12

Раздел: Контекстная реклама


Google AdWords объявил о запуске двух новых продуктов: Customer Match, который позволит рекламодателям нацеливать рекламу на существующих клиентов с помощью списка email-адресов; и универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaigns).

google-adwords-gradient2-1920-800x450.jpg

Customer Match позволяет загружать в сервис списки email-адресов и соотносить их с авторизированными пользователями Google в Gmail, Поиске и YouTube для показа им рекламы. Новый функционал будет доступен в ближайшие недели.

Старший вице-президент по рекламе Google Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) привёл следующий пример работы Customer Match: один из туристических брендов, загрузив список email-адресов своих клиентов, запустил для них показ рекламы. Объявления появлялись как при поиске по релевантному запросу, так и при проверке писем в Gmail и при посещении YouTube.

С помощью Customer Match также можно формировать похожую аудиторию, состоящую из новых пользователей, чьи интересы схожи с интересами существующих клиентов компании. Аналогичный функционал уже предлагает Facebook.

О том, что Google намерен внедрить новый функционал, позволяющий компаниям нацеливать рекламу на имеющихся клиентов, стало известно в апреле.

Универсальные кампании для приложенийанонсированные в мае, позволяют продвигать приложения для Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и в других сервисах, которые входят в контекстно-медийную сеть. Более подробная информация об этом функционале доступна в Справочном центре AdWords.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы