Google AdWords переименовал поисковые последовательности в «атрибуцию»

Google AdWords объявил о переименовании поисковых последовательностей (Search Funnels) в «атрибуцию» (Attribution) в англоязычной версии сервиса. «Атрибуция» – более стандартное название для этого функционала в отрасли.

google-adwords-redwhite-1920.png

Отчёты раздела «Атрибуция» позволяют получить представление о «маршрутах», пройдя которые клиенты компании совершают конверсию. Они предоставляют подробные сведения об объявлениях, кликах и остальных элементах интернет-кампании. Эта информация даёт рекламодателям возможность лучше понимать клиентов и анализировать эффективность своих объявлений и ключевых слов.

«Поскольку многие рекламодатели выходят за рамки атрибуции по последнему клику, мы переименовали поисковые последовательности в «атрибуцию» и добавили это название в меню «Инструменты», облегчая доступ к отчётности этого раздела», - сообщается на странице сервиса в Google+.

google-adwords-search-funnels-1429615997.png

Определение эффективности интернет-рекламы по «принципу последнего клика» – это приписывание всего дохода от конверсии ключевому слову, получившему клик последним.

Кроме того, для облегчения использования отдельных отчётов был обновлён интерфейс раздела «Атрибуция». Среди отчётов и инструментов, доступных в этом разделе, значатся:

  • Отчёт «Основные последовательности» содержит сведения о наиболее типичных последовательностях действий пользователей на пути к конверсиям.
  • Отчёт «Ассоциированные конверсии» показывает число конверсий число конверсий, привлеченных благодаря рекламным объявлениям.
  • «Инструмент моделирования атрибуции» позволяет сравнивать разные модели атрибуции. Инструмент поддерживает пять моделей атрибуции. Одновременно можно сравнивать до трёх различных моделей. 
Более подробная информация об этом функционале доступна в Справочном центре Google AdWords.

Напомним, что в марте этого года Google AdWords упростил поисковые последовательности. Специалисты сервиса объявили об удалении следующих четырёх столбцов поисковых последовательностей из отчётов, начиная с апреля:

  • Вспомогательные клики,
  • Вспомогательные показы
  • Вспомогательные клики / последние клики,
  • Вспомогательные показы / последние клики.

Причиной удаления стала сложность их использования в сочетании с другими имеющимися столбцами.

А месяцем ранее Google создал новую страницу для рекламодателей, которая показывает все последние обновления сервиса контекстной рекламы AdWords за месяц в хронологическом порядке.

IAB: 50% бюджетов на интернет-рекламу в США в 2014 году тратилось на поиск

Расходы на поисковую рекламу в США достигли $24,6 млрд в 2014 году

Google AdSense запускает блоки рекомендуемого контента

Разработчики сервиса Google AdSense представили блоки «Рекомендуемый контент» - бесплатный рекомендательный инструмент для издателей

Выручка и прибыль Yahoo за первый квартал 2015 года не оправдали ожиданий аналитиков

Yahoo огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. Полученные компанией выручка и прибыль оказались значительно ниже прогнозируемых аналитиками Wall Street

Google тестирует метку mobile-friendly в объявлениях AdWords

Пользователи заметили, что Google тестирует метку Mobile friendly в начале строки описания объявлений Google AdWords

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась полноценная поддержка работы с группами объявлений

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность создания групп объявлений, которая раньше была доступна только при помощи инструментов массового управления кампаниями

Yahoo призывает своих рекламных партнёров перейти на протокол SSL

Yahoo, один из активных участников движения «HTTPS - везде», снова призывает своих рекламных партнёров к переводу медийной рекламы на SSL-протокол