Google Adwords переносит отчёт по охвату и частоте показов на вкладку «Кампании»

Сервис контекстной рекламы Google AdWords перемещает отчёт по охвату и частоте показов объявлений для медийных кампаний из вкладки «Быстрая статистика» (Dimensions) на вкладку «Кампании» (Campaign).

google-adwords.jpg

Для добавления этих столбцов в таблицу статистики нужно:

  1. Войти в аккаунт AdWords на странице adwords.google.ru.
  2. Открыть вкладку «Кампании», нажать «Столбцы», затем «Настроить столбцы».
  3. Открыть раздел «Показатели охвата».
  4. Выбрать «Добавить все столбцы».
  5. Нажать кнопку «Применить».

reach-metrics-adwords.jpg

С помощью данных об охвате и частоте показов, можно оценить, сколько людей увидело медийные объявления за определенный промежуток времени и сколько раз. Для оценки охвата используются файлы cookies, поскольку по ним можно отличать браузеры друг от друга. С этой целью определяется количество браузеров, в которых было показано объявление или выполнен клик.

Теперь у клиентов рекламного сервиса также появилась возможность видеть эти метрики за любой временной период, не ограниченный днём, неделей или месяцем. Для этого нужно задать нужный временной диапазон после добавления столбцов в отчёт по кампаниям.

Если рекламодатель использует скрипты, фильтры или макросы, используя данные по охвату и показам из вкладки «Быстрая отчётность», ему нужно будет их обновить. С 28 января 2015 года отчёт больше не будет доступен на вкладке «Быстрая отчётность».

Доступ к отчёту на вкладке «Быстрая статистика» через API будет закрыт вместе с истечением срока действия AdWords API v201406 в апреле текущего года.

Напомним, что в ноябре 2014 года Google AdWords объявил о запуске нового функционала для Торговых кампаний. Он включает отчёт «Статистика аукционов»; обновлённый процент полученных показов в поисковой сети; сегментацию по устройству/времени; столбцы симулятора ставок; уплощённый вид товарных групп. 

В декабре прошлого года Сервис контекстной рекламы Google AdWords обновил Редактор AdWords до версии 11.0. Это – самое крупное обновление инструмента с момента его выпуска в 2006 году. Редактор было основательно переработан: разработчики усовершенствовали все существующие функции и инструменты и добавили новые, позволяющие ещё быстрее выполнять различные операции.

Практически через неделю после запуска Google обновил Редактор AdWords до версии 11.1, устранив несколько ошибок, в том числе неправильный подсчёт показателя CTR.

На Google AdSense снова подали в суд за невыплату рекламного дохода

Super Cray, издатель сайта www.supercraycray.com, подал иск против сервиса Google AdSense

Заголовки объявлений в выдаче Yahoo и Bing дублируют первую строку текстового описания

Специалист по контекстной рекламе Мэтью Амбро (Matthew Umbro) заметил, что заголовки объявлений в платной выдаче Bing и Yahoo дублируют первую строку их текстовых описаний

Target: 60% праздничного трафика на Target.com поступило с мобильных устройств

Amazon и Target поделились статистикой праздничного шопинга

Почему Twitter’у стоит приобрести Yahoo?

Бывший CEO компании Yahoo Росс Левинсон (Ross Levinsohn) считает, что сервису микроблогов Twitter стоит купить Yahoo: «Если совместить Yahoo и Twitter, они стали бы самой...

Google внедряет показатель видимости для медийной и YouTube рекламы

Представители Google объявили на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, что в текущем году компания начнет предоставлять отчетность по видимости...

Yahoo готовится запустить новую автоматизированную мобильную рекламную платформу

Yahoo, предположительно, планирует запустить автоматизированную рекламную платформу на базе сервиса мобильной аналитики Flurry, который компания приобрела в июле 2014 года