Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google Adwords переносит отчёт по охвату и частоте показов на вкладку «Кампании»

Прислано:09.01.2015 в 10:33

Раздел: Контекстная реклама


Сервис контекстной рекламы Google AdWords перемещает отчёт по охвату и частоте показов объявлений для медийных кампаний из вкладки «Быстрая статистика» (Dimensions) на вкладку «Кампании» (Campaign).

google-adwords.jpg

Для добавления этих столбцов в таблицу статистики нужно:

  1. Войти в аккаунт AdWords на странице adwords.google.ru.
  2. Открыть вкладку «Кампании», нажать «Столбцы», затем «Настроить столбцы».
  3. Открыть раздел «Показатели охвата».
  4. Выбрать «Добавить все столбцы».
  5. Нажать кнопку «Применить».

reach-metrics-adwords.jpg

С помощью данных об охвате и частоте показов, можно оценить, сколько людей увидело медийные объявления за определенный промежуток времени и сколько раз. Для оценки охвата используются файлы cookies, поскольку по ним можно отличать браузеры друг от друга. С этой целью определяется количество браузеров, в которых было показано объявление или выполнен клик.

Теперь у клиентов рекламного сервиса также появилась возможность видеть эти метрики за любой временной период, не ограниченный днём, неделей или месяцем. Для этого нужно задать нужный временной диапазон после добавления столбцов в отчёт по кампаниям.

Если рекламодатель использует скрипты, фильтры или макросы, используя данные по охвату и показам из вкладки «Быстрая отчётность», ему нужно будет их обновить. С 28 января 2015 года отчёт больше не будет доступен на вкладке «Быстрая отчётность».

Доступ к отчёту на вкладке «Быстрая статистика» через API будет закрыт вместе с истечением срока действия AdWords API v201406 в апреле текущего года.

Напомним, что в ноябре 2014 года Google AdWords объявил о запуске нового функционала для Торговых кампаний. Он включает отчёт «Статистика аукционов»; обновлённый процент полученных показов в поисковой сети; сегментацию по устройству/времени; столбцы симулятора ставок; уплощённый вид товарных групп. 

В декабре прошлого года Сервис контекстной рекламы Google AdWords обновил Редактор AdWords до версии 11.0. Это – самое крупное обновление инструмента с момента его выпуска в 2006 году. Редактор было основательно переработан: разработчики усовершенствовали все существующие функции и инструменты и добавили новые, позволяющие ещё быстрее выполнять различные операции.

Практически через неделю после запуска Google обновил Редактор AdWords до версии 11.1, устранив несколько ошибок, в том числе неправильный подсчёт показателя CTR.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы