Google Adwords позволяет показывать объявления покупателям Play Store

Google Adwords улучшил медийные рекламные кампании внутри приложений, позволив разработчикам приложений и маркетологам показывать объявления тем людям, которые осуществили покупки в приложении через Play Store. Эта дополнительная функция контекстно-медийной сети Google позволяет охватывать людей, которые ранее приобрели платное приложение. Новые настройки помогают определить и создать стратегию кампании вокруг наиболее ценных клиентов.

Новое предложение можно использовать в отдельных группах объявлений с помощью флажка «Показывать объявления только людям, которые приобрели приложение или осуществили покупку в приложении».

Лучше всего использовать эту опцию в группах объявлений, специально предназначенных для охвата самых ценных клиентов. В то время как сужение таргетинга может помочь сфокусировать стратегию назначения ставок, это также может ограничить количество показов объявлений. Объем вовлеченных клиентов может быть ниже, чем в других кампаниях, но показатель LTV этих клиентов выше.

Такой вариант таргетинга, наряду с другими функциями управления мобильными кампаниями, также теперь доступен через API AdWords. Подробности доступны в Справочном центре.

В сентябре 2014 Google AdWords запустил новую версию редактора - AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.

Доходы Microsoft в Q1 составили 23.2 миллиарда долларов

Корпорация Microsoft огласила финансовые результаты за Q1 2015, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. Квартальная валовая выручка составила 23,2 млрд. долл. США

Clickky начала размещение мобильной рекламы в Twitter’е по модели CPI

Мобильная рекламная платформа Clickky начала сотрудничество с сервисом микроблоггинга Twitter

Продавцы получили возможность отображать значок Google Trusted Stores на защищенных страницах

Google начал уведомлять продавцов о том, что теперь они могут отображать значок Trusted Stores (Доверенных магазинов) на защищенных HTTPS-страницах

Google AdWords: смартфоны и онлайн-информация – связующее звено между покупателями и магазинами

Google AdWords представил отчёт о результатах исследования влияния смартфонов и онлайн-информации на покупательский опыт в оффлайн-магазинах

Opera Mediaworks: Android и видео завоевывают рынок мобильной рекламы

Крупнейшая платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks опубликовала отчёт об исследовании мирового рынка мобильной рекламы «State of Mobile Advertising», в котором осветила...

Bing Ads запускает отслеживание универсальных событий

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запускает отслеживание универсальных событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющее рекламодателям определять и отслеживать цели...