Как ввод новых правил повлияет на рекламодателей, размещающих рекламу в Gmail
В результате изменения эти рекламодатели смогут создавать объявления для следующих категорий контента:
- Бренды, связанные с алкоголем.
- Контент, ориентированный на пользователей с определенным типом внешности.
- Товары и услуги для снижения веса, связанные с диетой и физическими упражнениями.
- Товары и услуги для устранения проблем в сфере безопасности.
- Открытые источники информации о физических лицах или имуществе.
- Товары и услуги, связанные со сверхъестественными способностями и духовным наставничеством.
Предстоящие изменения в правилах размещения рекламы на основе интересов
Перед тем, как правила размещения рекламы на основе интересов будут введены для Gmail, в них также произойдут некоторые изменения. В новой редакции появятся объяснения необходимости тех или иных ограничений в отношении контента; дополнительные примеры; более подробные формулировки.
Кроме того, и в рекламе на основе интересов, и в Gmail будет запрещено использовать для таргетинга и показывать объявления на следующие темы:
- Сложные жизненные ситуации, связанные с насилием и травмой.
- Принадлежность к обездоленным или угнетенным социальным группам.
- Гендерная идентичность, трансгендерность.
Напомним, что Google запустил нативную рекламу в Gmail для всех рекламодателей в сентябре 2015 года. В январе этого года Google обновил правила размещения рекламы в почтовом сервисе. На данный момент в нём не допускается публикация объявлений, ориентированных на пользователей с определенным телосложением или типом личности. После ввода новых правил это ограничение будет снято.